Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Туговато закрывается задняя дверь багажника и... пожалуй, вот и все недостатки.

Общее впечатление

Здравствуйте, друзья автомобилисты-соуловоды и простые читатели отзывов. Всего пару слов о моей машинке. Динамичная, в меру экономичная, просторная, оригинальная, надёжная. Мотался на ней из Питера в Москву и обратно, хорошо держит дорогу, руль лёгкий, кик-даун резвый, обзор выше всякой похвалы, кондей и печка работают чётко. Прежде чем купить броневичка, четыре! раза ездил на тест-драйв в разные салоны КИА. Остановился на комплектации "люкс" с 16-ти дюймовыми дисками. Мой совет - не берите машину с низкопрофильной резиной, не для наших дорог она придумана, будете на каждой кочке подпрыгивать в салоне, как горох в стакане. Багажник очень удобный для сумок и пакетов из"Ашана", если надо больше, опускаются спинки задних сидений, кстати, таким образом мы с женой перевозили 8 покрышек для двух своих машин из Москвы, свободно вошли бы ещё 4. Отделка салона хороша, в дверях вставка из мягкого материала, пластик торпеды не царапается, ну если только не шкрябать по нему ножичком или когтями собаки. Пока никаких сверчков не слышно, по виду всё сделано качественно и на совесть. Кто-то жаловался на шумность... честно говоря, не шумливей мазды тройки, в пределах нормы. Немного дороговата, но что в России с её волчьим капитализмом сейчас дёшево? Автомобиль в своём классе вполне соответствует формуле: цена-качество, корейский автопром сейчас на весьма и весьма неплохом уровне. Так что, желаю удачи всем, кто обратил своё внимание на это чудо))) P.S. Ушлёпкам-пасквилистам тоже привет, хотя бы раз сядьте за руль новой тест-драйвной машины, потом строчите свои камменты.