Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Всё ОК.

Общее впечатление

В свзи с "изменением" состава семьи пришлось менять и авто. До СОУЛА был Пыж-206, в кузове седан, машина хорошая, удобная, надёжная (за 3 года эксплуатации без поломок, только ТО), но маловата!!! Брать седан уже не хотелось, желание было получить железного коня по больше, вместительней, повыше и за небольшие деньги. Долго выбирал, читал отзывы, смотрел и в итоге остановился на КИА. Что нравится: внутреннее пространство салона - у меня рост 185 см., за рулём и сзади сижу вольготно, в потолок не упираюсь (Кашкай и Спортеж в этом плане отдыхают); высокий клиренс - эта зима была снежной, а как в Питере убирают улицы - просто жесть, так что колея ей не помеха; уровень оснащения - есть всё что нужно для комфорта уже в базе, ничего не докупал (только сигналку и защиту); цена - качество - соответсвует, кто собирал руки ростут из нужного места, молодцы корейцы; внешний вид - мне нравится, в потоке авто выделяется из общей серой массы; динамика - нормальная, на трассе на обгон идёт уверенно, в городе тоже без проблем, юркая; расход - сейчас по городу около 8,5 (по питерским пробкам), на трассе 6,5-7, Пыжик жрал 10. Машиной я очень доволен, семья тоже. Минус пока заметил только один: шумоизоляция, из задних колёсных арок идет гул в салон при езде на больших скоростях. В принципе, как говорится, на скорость это не влияет.