Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г.

Кроссовер , 2.2 л, дизель, 200 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 105000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Комфорт, достаточно неплохая шума изоляция, неплохой экономичный дизель, расход по трассе при скорости 90 5.5 литров, в городе с пробками и утренними прогревами 9.5 литроа для мшины массой более 2 тонн неплохо. Большой люк. Неплохая комплектация. Одекватная цена на ТО и запчасти.

Недостатки

Замечаний пока немного в основном по головному устройству , картография слабая и нет розетки 12 вольт в багажнике

Общее впечатление

Эксплуатирую машину пол года. За прошедший период оставила положительное впечатление. Подвеска мягкая но довольнатаки эноргоемкая. Много всевозможных помощников. Но во многом производитель лукавит. На пример интелектуальная подсветка поворотов заключается в том что должен быть включен ближний-дальний свет и поворотник в ту или другую сторону. Или адаптированный круиз контроль. Он обычный без контроля дистанции. И вобще на российский рынок модель даже в топовой комплектации идет сильно усеченной если почитать мануал который общий для всех комплектаций. Приятно удивили шины ханкук которыми комплектуется автомобиль. Очень цепкие в поворотах и неплохо держит в дождь.

Фотографии

Комментарии
11
Барзенков Алексей
Не надо писать что не знаешь алекс обогрев дворников там есть . салон прогревается нормально в ней стоит электрофен был патфайндер вот там с прогревом салона беда.Про обогрев всего лобового тут тоже всё не так просто у знакомого туарег и радар-детектор на камеры не срабатывает.Машина не плоха и конкурентноспособна,а самый главный её плюс это дизель.
СсылкаПожаловаться
alex2964@mail.ru
Будеш смеяться но у меня перед соренто был тоже пасфайндер трех литровый но у него поменьше проблем по сравнению с 2,5 хотя тоже есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пряженцев
Уважаемый Alex! Не переживайте Вы так за данное авто с дизельным двигателем! Для быстрого оттаивания ветрового стекла в системе климат-контроля имеется встроенный электроТЭН. Стекло отогревается быстро даже при -25 по цельсию. Есть трех-ступенчатый подогрев сидений (передних) и двух-ступенчатый задних. Есть обогрев руля. В движении машинка прогревается быстро. Так что я думаю в Вебасто особой необходимости нет (если это не в Сибири :)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария