Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Достоинства

смотрите описание

Недостатки

весь авто.

Общее впечатление

Автомобиль куплен НОВЫМ у ОД в апреле 2018г, полный привод ,2.4 бензин, автомат, покупал не просто так - знал все про него(так думал) у знакомых есть такие автомобили,но ошибся только в одном у них более старые - корейской сборки или год выпуска не 2018,а тут чудеса ,при первой же поездке за город услышал сильный шум сзади,подумал что стекло на задней двери не до конца закрыто, а нет все нормально,справа под задним бампером коробочка стоит - вот оттуда и шум и пыль в салоне,зеркало свистит водительское уже на 50 км/час( ОД замазали герметиком),при скорости 80км/час и выше капот начинает вибрировать так что страшно, что он откроется,но это все ничто - можно ездить, дальше хуже:вижу и слышу, что при езде по не совсем ровному асфальту стучит дверь водительская( ОД отказались устранять попутно взяв с меня 700 р за разборку двери)чем больше пробег тем хуже - почему то сразу вспомнил что сборка наша и наверное НАШ самый умный специалист на автозаводе решил, что парочка, а может и больше усилителей в кузове не нужны,я подумал что через пару лет тут двери сами начнут открываться на ходу,но сильно ошибся ехали с отдыха из Крыма и ппц,случилось - задняя левая дверь открылась - печально.Ну из Крыма вернулись и вижу что переднее левое колесо сжевало,разул глаза и вижу все колеса в разные стороны - ОД говорит это сайленблоки усадку дали так и должно быть мы всем на 1 ТО развал делаем(конечно за мой счет),а что с колесами теперь делать это моя проблема.Кто собрался покупать такой авто напишу что управлять данным авто как и СантаФе,трудно, нужно постоянно подруливать и руль одной рукой не удержишь(эта проблема возникла как поставили электроусилитель,убрав старый добрый гидроусилитель и почему то никто настраивать не хочет) это как говорят ОД для Американского рынка настройки и машина,все таки там странные люди живут - купил городскую машину, а чувствовать за рулем надо как на тяжелом рамном внедорожнике,мне не понять,если мне это надо было то я купил бы рамник.( Но я больше склонен к тому, что тут сайленблоки виноваты, они же усадку дают - полный бред ,они не могут давать усадку, дело в некачественной резине которая используется для производства этих самых сайленблоков, вот и получается такое) .Подвеска очень жесткая и почему- то постоянно пробивает при езде в потоке - как и все ,приходится притормаживать и тем самым создавая аварийные ситуации, больше 150 км за город ехать уже трудно,надо останавливаться и заднюю сидячую часть массажировать(такое было давно на старом добром УАЗ 469 рессорном)Да еще расход бензина трасса от 13 до 20 . город 26 -30. ОД говорят обкатку надо пройти - ну прошел ну 2 тыс ну 5 тыс ну 7 и ничего , ну а что ждать то - ребята какая обкатка на легковом автомобиле, это летом - зимой не было у меня этого авто,компьютер по трассе показывал 6,7 литров(попробуйте добиться такого показателя и поймете как я ездил) до 10,5. , это я к тому, что он врет очень сильно а не как ОД признают что где то на 2 литра. Вообщем на машине 2 раза съездил в Москву и 1 раз в Крым вот и пробег получился 7000 км. Машину продал пожелав удачи новому владельцу.Так спокойней - мы не в другом государстве ,какой суд, какие права,уверен что ни к чему не привело бы.Я все это написал чтобы вы читали и знали,а так ваше право - ваши деньги и как ими распоряжаться ваше дело.

Комментарии
41
Максим Палаткин
касательно расхода топливо после прохождения 11 000 км. потребление сократилось. Сейчас по городу 13,5 -14,0 л., потрассе 8,7-11,5 л. в зависимости от скоростного режима. 8,7 л при езде 80-100 км.ч., 11,5 при 140-160 км.ч. В моем случае авто приобртался с объемом 3,5 л. так как масса ТС около 2 т. и ДВС -2,4 л. для него слабоват о чем , мне стало известно при опросе владельцев данной марки. В последствии убедился в этом сам, так при обгоне на трассе совершаю маневр, без всячиских напряжений, уверенно и с удовольствием. В городе при резвых стартах на светофоре в отстающих не значусь. По дороге машина едет ровно подруливать не приходится. Из минусов, немного жестковата подвеска, устаревшая навигация, задние карманы передних сидений в виде обычной сетки. В ЦЕЛОМ ДОВОЛЕН выбранной моделью и её ДВС 3,5 л. Особое удовольствие доставляет управление на трассе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жульев
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЕ KIA SORENTO XM FL объем 2,4 бензин. 175 л.с. Автомат, полный привод. Пробег 15 тыс. км. И так при движении по городу с пробками и светофорами расход на 100 км. пробега составляет от 21,44 до 23,32 литров по результатам контрольных замеров. При движении по трассе г. Краснодар- г. Новороссийск по результатам двух контрольных замеров туда 13,74 л/100 км., обратно 11,58 л/100 км. Все замеры проводились при движении по "трафику" скорость авто по трассе до 140 км/ч., по городу до 80 км/ч. Стиль вождения "динамичный"
СсылкаПожаловаться
22-96-96
Соренто 2.4/175/бензин 2017 август, купил в салоне в феврале 2018 года. Пробег 16000тыс км, бачок бензобака действительно чуток напрягает, но приспособился и открывается с 1-2 раза, дверь за водилой плохо закрывалась, отрегулировал (норм). Да, на скорости задние стойки пробивает, но просто не на до нестись ко кочкодавам и все.. Расход город 12,4, трасса 9.8-10.00 литров, ни чего кроме расходников (масла и фильтра не менял. Стиль вождения "вольяжный". В целом машиной доволен, ни чего не скрипит, не отваливается, надежная, брутальная машина. Общая оценка 4.5 из 5.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария