Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Общее впечатление

Автомобиль куплен НОВЫМ у ОД в апреле 2018г, полный привод ,2.4 бензин, автомат, покупал не просто так - знал все про него(так думал) у знакомых есть такие автомобили,но ошибся только в одном у них более старые - корейской сборки или год выпуска не 2018,а тут чудеса ,при первой же поездке за город услышал сильный шум сзади,подумал что стекло на задней двери не до конца закрыто, а нет все нормально,справа под задним бампером коробочка стоит - вот оттуда и шум и пыль в салоне,зеркало свистит водительское уже на 50 км/час( ОД замазали герметиком),при скорости 80км/час и выше капот начинает вибрировать так что страшно, что он откроется,но это все ничто - можно ездить, дальше хуже:вижу и слышу, что при езде по не совсем ровному асфальту стучит дверь водительская( ОД отказались устранять попутно взяв с меня 700 р за разборку двери)чем больше пробег тем хуже - почему то сразу вспомнил что сборка наша и наверное НАШ самый умный специалист на автозаводе решил, что парочка, а может и больше усилителей в кузове не нужны,я подумал что через пару лет тут двери сами начнут открываться на ходу,но сильно ошибся ехали с отдыха из Крыма и ппц,случилось - задняя левая дверь открылась - печально.Ну из Крыма вернулись и вижу что переднее левое колесо сжевало,разул глаза и вижу все колеса в разные стороны - ОД говорит это сайленблоки усадку дали так и должно быть мы всем на 1 ТО развал делаем(конечно за мой счет),а что с колесами теперь делать это моя проблема.Кто собрался покупать такой авто напишу что управлять данным авто как и СантаФе,трудно, нужно постоянно подруливать и руль одной рукой не удержишь(эта проблема возникла как поставили электроусилитель,убрав старый добрый гидроусилитель и почему то никто настраивать не хочет) это как говорят ОД для Американского рынка настройки и машина,все таки там странные люди живут - купил городскую машину, а чувствовать за рулем надо как на тяжелом рамном внедорожнике,мне не понять,если мне это надо было то я купил бы рамник.( Но я больше склонен к тому, что тут сайленблоки виноваты, они же усадку дают - полный бред ,они не могут давать усадку, дело в некачественной резине которая используется для производства этих самых сайленблоков, вот и получается такое) .Подвеска очень жесткая и почему- то постоянно пробивает при езде в потоке - как и все ,приходится притормаживать и тем самым создавая аварийные ситуации, больше 150 км за город ехать уже трудно,надо останавливаться и заднюю сидячую часть массажировать(такое было давно на старом добром УАЗ 469 рессорном)Да еще расход бензина трасса от 13 до 20 . город 26 -30. ОД говорят обкатку надо пройти - ну прошел ну 2 тыс ну 5 тыс ну 7 и ничего , ну а что ждать то - ребята какая обкатка на легковом автомобиле, это летом - зимой не было у меня этого авто,компьютер по трассе показывал 6,7 литров(попробуйте добиться такого показателя и поймете как я ездил) до 10,5. , это я к тому, что он врет очень сильно а не как ОД признают что где то на 2 литра. Вообщем на машине 2 раза съездил в Москву и 1 раз в Крым вот и пробег получился 7000 км. Машину продал пожелав удачи новому владельцу.Так спокойней - мы не в другом государстве ,какой суд, какие права,уверен что ни к чему не привело бы.Я все это написал чтобы вы читали и знали,а так ваше право - ваши деньги и как ими распоряжаться ваше дело.

Достоинства

смотрите описание

Недостатки

весь авто.

Комментарии
31
Р
Какая машина есть - то и написал, если бы в ней не было этих проблем то и писать не о чем было бы!
СсылкаПожаловаться
Рамазан Беджашев
Ну, надо быть абсолютно бесхребетным, чтобы спустить ОД с рук подобные проблемы ! Хотя я и не верю в такое количество проблем, т.к. у меня самого бензиновый Соренто ХМ 4WD 2011 г.в. с пробегом 166000 км. Покупал авто новым из автосалона. Сборка РОССИЙСКАЯ !!! Самое крупное событие - это ремонт заднего редуктора за 12000руб. Но тут сам виноват....повелся на байки ОД, что масло в нём вечное. Стойки по кругу до сих пор родные, в ДВС и АКПП вообще не лазил.....даже клапанные зазоры не регулировал. Ах, да....ещё гидрач менял - дубликат за 4700. Слабым местом могу назвать шаровые опоры...их ресурс 60-70 тыс.км. Но цена на них около 400 руб.....они идут отдельно от рычагов. Менять все масла в два раза чаще, чем в инструкции, и всё будет Ок. Я доволен ! Прошу заметить, что пересел с Хайлендера 3,0л......правда первого поколения. Но тем не менее !
СсылкаПожаловаться
ленивый
у меня сорентик 2013г 2.4 полный привод никаких замечаний идет ровно даже без рук при скорости 130 пробивает подвеску да но зная дорогу и свою голову можно эти минусы избежать горжусь солидностью авто теплый проходимый если не ездить по лесным колеям от беларуса хаить не за что следить и ухаживать и наслаждение Вас не покинет никогда Всем удачи отличное авто проблем вообще ни каких пробег 89000 и в крыму с семьей и в питере да и где только не приходилось бывать покупайте это авто и не слушайте других своя голова ближе всем удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария