Авто корейской сборки в максимальной комплектации. О достоинствах и недостатках авто уже сказано много. Я постараюсь не повторяться. Укажу лишь на подмеченные мною нюансы. Появляется скрип в районе передней консоли в районе стыка с лобовым стеклом. Проблема решается так: открываем капот и несильным толчком или ударом смещаем жабо (пластмассовая деталь вдоль лобового стекла) в сторону лобового стекла. Проблема временно устранена. Для 100% результата потребуется разборка и проклейка данного элемента. За эргономику поставил 4 звезды по следующим причинам: не удобно расположенные кнопки стеклоподъемников (требуется выгибать кисть и руку в неестественное положение), второй момент - это кнопка аварийной сигнализации. Обычно все производители ее выносят отдельно для быстрого интуитивного доступа, а тут она спраталась среди прочих кнопок климатического блока, да еще не имеет красной окраски и заметно увеличенных размеров. Навигация на троечку: старая версия прошивки, не знает многих дорог и развязок и нет возможности самостоятельной подгрузки карт. Хотя на некоторых Соренто видел слот для SD карт. У меня такого нет. По надежности выделю следующее: серьезных проблем за мой пробег в 47000км не было. В пределах гарантии заменил два рулевых наконечника и камеру заднего хода. Отмечу слабое лакокрасочное покрытие. Сколы возникают повсеместно и на передней части и на боковых поверхностях. Но коррозии нет и близко - метал обработан хорошо. Также очень нежные стекла. Резинки стеклоочистителей протираю перед каждым использованием. Даже мелкий песок в месте контакта резинки со стеклом оставляет следы. Дополняю отзыв: На пробеге около 80000км выяснилось, что автомобиль уже не полноприводный. Сгнили шлицы в раздаточной коробке. Как оказалось это проблема касается всех "полноприводных" кроссоверов Kia-Hyundai. Но на дизелях проявляется чаще из-за более высокого крутящего момента и мощности чем у бензиновых версий. Также был неприятный случай, связанный с топливом. В межсезонье заправился в предверии морозов, как я думал, зимней соляркой. АЗС сетевая известной не только в России, но и в мире компании. Но утром при -6 градусах Цельсия не смог запустить мотор. В итоге на эвакуаторе поехал на СТО размораживать топливную систему и сливать кисель из ДТ.