Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Проблема основная- наплевательское отношение в КИА Моторс к вопросам на их сайте. Дата: 10.04.2013 23:31:40 Тип вопроса: Сервисное обслуживание (ТО, гарантия, эксплуатация) Тема вопроса: трос подъема запасного колеса Соренто Автомобиль приобретен новым в ноябре 2012 года в автосалоне дилера КИА АвтоГермес. При проведении ТО-15000 км 21 марта был обнаружен обрыв троса подъема запасного колеса с потерей вышеуказанного запасного колеса. Инженер по гарантии данный дефект не признал гарантийным. В связи с этим у меня возникают вопросы о надежности данной конструкции и возможности проведения дополнительного обследования данного узла.. ОТВЕТ КИА (11 апреля, 6:46) : Уважаемый, Александр! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Для рассмотрения Вашего вопроса уточните адрес или название дилерского центра, а так же VIN-номер автомобиля. После уточнения информации, срок рассмотрения от 1-го до 5-ти рабочих дней. C уважением, Алексей. Оператор Информационной линии КИА ОТ КИА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. Я ТЕРПЕЛИВО ЖДАЛ 5 ДНЕЙ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ. НАПИСАЛ ЕЩЕ ВОПРОС-Дата: 16.05.2013 21:36:37 Вопрос пользователя относится к разделу: Сервисное обслуживание (ТО, гарантия, эксплуатация) Тема вопроса: трос подъема запасного колеса Соренто Обращался в дилерский центр АвтоГермес по вопросу утери запасного колеса из-за обрыва троса подъема на а\м Соренто 2012 г.в. Обнаружен был обрыв на ТО-1 (всего с момента покупки в автосалоне до ТО-1 прошло 5 месяцев).До этого воспользоваться запасным колесом не было необходимости. При осмотре в дилерском центр АвтоГермеса инженер по гарантии и руководитель центра в один голос утверждали что колесо украли. Мне кажется что на таких дорогих автомобилях (стоимость полтора миллиона рублей) проблематично украсть колесо. Мне так и не смогли убедительно рассказать как это могло произойти. Вопрос: как часто могут происходить подобные случаи с автомобилями Соренто и есть ли способ избежать возможных краж? Есть ли какие-то приспособления для защиты от подобных случаев? ОТВЕТ КИА (17 мая, 10:12): Уважаемый Александр, Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Для рассмотрения Вашего вопроса уточните адрес дилерского центра, а так же VIN-номер автомобиля. После уточнения информации, срок рассмотрения от 1-го до 5-ти рабочих дней. C уважением, Дмитриева Елена, Оператор Информационной линии KIA. КИА ответ на звонок 06.06.13.: Уважаемый Александр, Благодарим Вас за обращение на Информационную линию KIA. По Вашему запросу сообщаем следующее: 109028, г. Москва, Серебряническая наб., д. 29, OOO "Киа Моторс Рус" Оф. сайт Киа - www.kia.ru C уважением, Бякин Алексей Оператор Информационной линии KIA Больше ничего от КИА Моторс до 18-го июня 2013 года не дождался! Создается впечатление что в Российском представительстве просто ЗАБИЛИ на нужды и вопросы простых автомобилистов или у них нет ни одного технического специалиста, могущего ответить на очень простые вопросы, а может просто считают ниже своего достоинства и все вопросы перекладывают на дилеров. Стоимость детали в пределах 80 Евро! Мне кажется , что они тем самым подписываются в недостатке конструкции крепления запасного колеса, и каждого счастливого обладателя автомобиля КИА Соренто может постичь моя участь. И в дополнение могу сказать что после первой же зимы вздулась краска на двери багажника и дилеры не скрывают ,что каждый практически автомобиль подвергается перекраске этой двери и не только Соренто, но и все собранные в Калининграде машины! Могут и по гарантии перекрасить....

Общее впечатление

Машина хорошая и при пробеге за полгода в 24000 км не подводила. Стекло правда лобовое пришлось поменять на 22000 км по гарантии из-за скола.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария