Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Seltos 2.0 CVT 4WD 2020 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 149 л.с., автомат, 2020 г.в.
Пробег 8000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Один минус есть…жесткая корейская резина очень шумит! Если мягкую резину поставить и еще шумку сделать, то вообще получится бизнес-класс.
Шумоизоляция
Объем багажника

Общее впечатление

Накатали уже 8000 км. Машиной очень довольны! Конечно же комплектация с вариатором не внушала доверия. Но поездили и поняли, что этот вариатор нового поколения, сильно отличается от многих других. Вариатор быстро откликается на нажатие газа. Моментально может машину резко ускорить при необходимости. В нормальном режиме, он плавно набирает скорость. Как бонусом, нет рынков при переключении скоростей, как на автомате. Расход бензина на трассе 6,5-7 л, по городу 8-9 л в режиме ECO. Дорогу машина держит отлично, руль очень легкий и удобный. Радиус поворота маленький. Машинка получилась шустрая, юркая, комфортная. Ближний свет хоть и галогеновый, но светит отлично. Подвеска просто сказка. Мягкая, бесшумная. Внешне машина очень выделяется из толпы! Очень многие разглядывают машинку. Багажник конечно маловат, но этот вопрос можно решить дополнительным боксом на крышу. Одним словом машина стоит своих денег.

Фотографии

Комментарии
3
сергей белкин
Я тебе открою тайну-на современных автоматах давно нет никаких рывков при переключении))) ИкспЭрт))
СсылкаПожаловаться
Игорь Васюнин
Верно
СсылкаПожаловаться
Ассоциация Тракторозаводская
Я скажу, у меня новый немецкий автомобиль с современным роботом с двойным сцеплением, у меня нет рывков при переключениях. А проходимость на 5 баллов Kia Seltos 2.0 -убила наповал, как измерял, заездом на бордюр?))))ИкспЭрт))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария