-Теперь о не приятном. 1.Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо-шумоизоляции капота... хотя движок работает тихо. Планирую купить.2. Когда менеджер вручил второй ключ, я тоже удивился он не радио! и 3. Запаска полноразмерная но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал. 4. по салону. Ткань хоть и указана как Престиж, но по материалу хуже стала, Лечится чехлами. изменил мнение, ткань хорошая, по тактильным ощущениям даже приятнее. 5. И убило что у внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, на прошлой смотрелась на 5! В итоге машина стала дороже - 900 000 р. а экономят на мелочах. Раньше уважал КИА за то что в нормальной комплектации можно взять нормальный комфорт, теперь в любой комлектации получаешь почти одинаковый авто, хотя видел ниже комплектации, там похуже будет. Без хромированных ручек можно было и обойтись, форма ручек, вернее механизм открывания был лучше. Двери закрываются со второго раза, т.к. усилие надо делать сильнее, возможно со временем уплотнители примнутся. Стекло лобовое стало больше, а щетки такие же, в итоге поводок не доходит до стойки водителя 5-7 см, и это не лечится. Подогрев стекла бликует ночью, издержки комфорта. При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, ну ваще труба, они шумят, траекторию не держат, при том что авто стал тяжелее. Ручки откр.багажника нет, только из салона или с радио ключа, а так как первый у жены приходится лесть в салон дергать постоянно. Машина стала больше а зеркала меньше, но думаю привыкнуть можно. Первоначально расход был в среднем 11 л. Да, за автомат приходится расплачиваться, проехал первую 1000, упал, но не много, в среднем хотелось бы довести до 9л.