Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Киа Рио, комплектация Престиж: при пробеге 12 800 за 5 месяцев все работает отлично. ТО планирую проходить на 15 000 (после прохождения отпишусь). 1) обогрев лобового стекла - утром вокруг раздавались скрипы скребков, я через 1 минуту после нажатия клавиши получил идеально чистое стекло. Очень рекомендую, для нашего климата очень полезная вещь; 2) климат-контроль - работает отлично, тихо, правильно, окна не запотевают, без замечаний, не хуже чем в Гольфе. Кондиционер не считаю правильным выбором - от него один насморк, причем как у водителя, так и у пассажиров. 3) шумоизоляция - нормальная, если вы не ездите постоянно по гравию или щебню. Для трассы твердая 4; 4) багажник - большой и вместительный, входит весь комплект резины на 15, а после Гольфа - просто огромный. 5) приборная панель - отлично читаемая в любое время суток, есть регулировка, цвет шкал белый и красный (никаких голубых и сиреневых как у Соляриса). Дисплей по расходу не врет, расход реальный. 6) музыка - для такого класса авто прекрасно звучит, ждать от РИО Hi-Fi не стоит, но высокие и низкие частоты при штатной магнитоле можно услышать. 7) расход - сейчас на машине стоят зимние Nokian 8, расход 5,7 -6,1 по трассе, при скорости 90-120 км\ч. Летом на штатной резине: однажды 4,9 при спокойной езде, в основном 5,5-6,0 8) Топливо - с момента покупки (25.05.16) и до 15.10.16 заливал 95G-Drive, как в свой Гольф. Сейчас заливаю 92 (ведь все же РИО, а не ГОЛЬФ) - динамика, разгон, расход - глобально не ухудшилось, наблюдаю. 9) сверчки, скрипы -НИКАКИХ 10) покраска - цвет серебро металлик, прочная, на переднем бампере немного сколов за 12 тыс. км.

Недостатки

1) обогрев руля - на любителя. Недостаток у РИО: эта функция работает в паре с обогревом зеркал, отдельно они не живут. 2) обогрев сидений - очень слабый, легкое тепло. В сравнении с Гольфом - нагревание медленное, в VW обогревалась b зона спины, 3 положения? в РИО 2. 3) сиденья - слабая боковая поддержка, но спина не устает, ткань очень качественная 4) объем бензобака - 40 л, это очень мало для трассового пробега, в VW - 55л (в VW ПОЛО тоже 55л) 5) подвеска - ямки, стыки глотает нормально, но поперечные выбоины или наплывы асфальта на оба колеса - бьет очень сильно. Очень не комфортно при таких наездах, думаешь, что стойке пришел конец. На ТО проверим. 6) на задних сиденьях - вожу ребенка 4-х лет в кресле, в положении сидя почти не задевает переднее кресло, а когда спит - опускаю кресло - не очень хорошо, при том что переднее кресло выдвинуто не сильно назад. Мало места. 7) штатная летняя резина - в дождь сцепление слабое, заносы в колее на трассе при сильном дожде. По сухому - замечаний нет. 8) свет - хоть стоят и линзы, но свет обрубленный. Езжу сейчас в темное время суток (работаю в другом городе, утром рано выезжаю и приезжаю поздно), но со светом беда. На Гольфе стоял ксенон, я не пытаюсь сравнивать несравнимое, но свет даже с включенными противотуманными фарами - обрубленный. У корейцев ксенона нет ни в какой комплектации. Для кого это важно - смотрите Шкоду Рапид или VW POLO.

Общее впечатление

Автомобиль стоит своих денег. Для тех, кто уже на 100% определился, что его автомобиль - это РИО, советую обязательно. Предыдущий автомобиль VW Golf VI, 122 л.с. DSG. Пробежал на нем 5 лет, 183 000 км по трассе, без замечаний. Всё, что касается Гольфа, отзыв написан в разделе VW, здесь остановлюсь на РИО. Ценообразование автомобилей сегодня не позволило пересесть снова на немца, выбор пал на КИА Рио. Почему РИО: цена (в два раза меньше Гольфа: 1 200 000 против 760 000), при наличии полезных опций; достаточная мощность двигателя (как у Гольфа), близкий к немцам дизайн.И еще ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ:самый ликвидный (продаваемый) авто в России (с июля 2016 обошел Соляриспо продаже новых ТС), огромный сегмент покупателей, надежный автомат и двигатель, большой дорожный просвет, высокая ремонтопригодность (наличие запчастей - у жены СИТРОЕН, с запчастями столкнулся - 2 месяца ожиданий). При продаже VW столкнулся с огромными трудностями - у нас народ боится турбин и автоматов-роботов типа DSG. Думайте всегда о том, как быстро и дорого вы сможете потом продать свой автомобиль. РИО вы продадите очень быстро и в цене потеряете меньше всего. Для тех же, кто еще выбирает, находится в поиске среди бюджетных авто - советую прочитать ниже: наблюдения, сравнения и пожелания.