Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Почти полная комплектация, ЕВРО-2016. Большой багажник, радует подвеска, удовлетворяет вместительность. Линзованая оптика. Теплый пакет для зимы.

Недостатки

Чуток повыше бы, как "весту" сделали бы. Нет памяти на электронику. Самоскладывающиеся зеркала бы. Но это уже придирки

Общее впечатление

Очень доволен. Цена - качество на отлично !! Рабочая лошадка для среднего класса. Скромно и со вкусом.

Фотографии

Комментарии
2
Фатых Деников
«Чуток повыше бы» - у клиренса есть достоинства и недостатки. О достоинствах на бездорожье клиренса все знают, а недостаток в высоком центре тяжести. Центр масс (центр гравитации) для каждой машины индивидуален, зависит от базы, колеи автомобиля, геометрических размеров, распределения нагрузки на каждую ось и колесо. Задачей по снижению вероятности опрокидывания транспортного средства служит уменьшение высоты центра масс транспортного средства (за счет уменьшения дорожного просвета) и увеличение колеи. Также при гололеде на ледяной колее сила инерции, выталкивающая её от прямого вектора выше на машине с высоким центром тяжести.
СсылкаПожаловаться
Александр Свиридов
Ты, дружок, еще кому-нибудь не скажи что Рио - авто для среднего класса, ладно? Это бюджетный авто манагера младшего звена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария