Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

она вполне конкурирует с такими как фольксваген джетта, пежо -408. рено флуенс. тойота королла только по приёмистости они рядом не стояли . Ночью я их делаю в своем городе как стоячих, я уже молчу про логаны, ниссаны премьеры альмеры и прочий отстой, скажу больше я делаю любой джип на автомате до трёх миллионов потому что все должны знать кто в городе хозяин ? А хозяин это водитель городского такси. Короче мужики нет смысла переплачивать полмиллиона даже за шкоду октавию рапид. я вам честно скажу. это деньги на ветер. За год проехал 59000 тыс км никаких вопросов к машине нет.

Недостатки

Что касается недостатков на 18 тыс км обнаружил небольшой люфт в рулевом колесе, оказалось не хватало одной регулировочной шайбы на рулевой колонке внизу, но это уже косяк завода. По крайней мере это не зажатые клапана на 3,4 цилиндре почти у каждой второй машины на логане тольятинской сборки. Ну хотелось бы еще чтоб подсвечивались цифры передач на рычаге переключения скоростей, потому что все остальное светится. Приятный момент регулировка этой подсветки как на Ауди А-6. Ездил ниссан Блюберд, Ауди А-6. нива двухдверка. логан московской сборки так что есть с чем сравнить. В такси работаю 5лет наезжаю по 70 тыс в год.

Общее впечатление

Владею Киа Рио 2016 г.в. дв 1.6 на механике 6 ступеней. После логана 3 дня привыкал к педалям. сцепление и газ нежные . тормоза мертвые. Как эти две машины могут стоять в одном классе? Это небо и земля. Киа по праву лучший авто в своем классе. Комфортная, плавный ход, двигателя не слышно,В салоне настолько тонко все продумано и удобно что нет слов. подочечник даже не в каждом джипе есть. Боковые карманы под навигатор и кошелек вдоль консоли, выемки вдумайтесь ?! для боковой поверхности пальцев на рычагах переключения света и щеток омывателя. Короче я в приятном шоке.

Комментарии
9
albert2102@mail.ru
да фуфло твоя рио по сравнению с логаном. да по трассе быстрее разгоняется. а по подвеске хуже в раз 100. логан надежнее, неубиваем, больше места в салоне, пассажиры не задевают головой на заднем сиденье и водителю достаточно комфортнее сидеть в логане чем в рио, шире проем.
СсылкаПожаловаться
matejevolga@mail.ru
К сожалению Логан был не убиваем, а в новом кузове все не так однозначно. Да и задние пасажиры в Рио чувствуют себя вполне комфортно, голова в потолок еще не у кого не упиралась. Типичная предвзятая речь любителя французского автопрома. К сожалению Логан очень уступает Рио в динамике, эргономике и комфорте. Единственный плюс Логана на мой взгляд это более мягкая подвеска.
СсылкаПожаловаться
gena-1956by.ru@mail.ru
Модели не решился бы поменять свой Логан 1,4 если бы в нем был кондиционер (57 т.км). Но все таки по динамике, комфорту Рио 1,6 на порядок выше , по надёжности покажет время. Подвеска в органе больше приспособлена для плохих дорог
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария