Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

она вполне конкурирует с такими как фольксваген джетта, пежо -408. рено флуенс. тойота королла только по приёмистости они рядом не стояли . Ночью я их делаю в своем городе как стоячих, я уже молчу про логаны, ниссаны премьеры альмеры и прочий отстой, скажу больше я делаю любой джип на автомате до трёх миллионов потому что все должны знать кто в городе хозяин ? А хозяин это водитель городского такси. Короче мужики нет смысла переплачивать полмиллиона даже за шкоду октавию рапид. я вам честно скажу. это деньги на ветер. За год проехал 59000 тыс км никаких вопросов к машине нет.

Недостатки

Что касается недостатков на 18 тыс км обнаружил небольшой люфт в рулевом колесе, оказалось не хватало одной регулировочной шайбы на рулевой колонке внизу, но это уже косяк завода. По крайней мере это не зажатые клапана на 3,4 цилиндре почти у каждой второй машины на логане тольятинской сборки. Ну хотелось бы еще чтоб подсвечивались цифры передач на рычаге переключения скоростей, потому что все остальное светится. Приятный момент регулировка этой подсветки как на Ауди А-6. Ездил ниссан Блюберд, Ауди А-6. нива двухдверка. логан московской сборки так что есть с чем сравнить. В такси работаю 5лет наезжаю по 70 тыс в год.

Общее впечатление

Владею Киа Рио 2016 г.в. дв 1.6 на механике 6 ступеней. После логана 3 дня привыкал к педалям. сцепление и газ нежные . тормоза мертвые. Как эти две машины могут стоять в одном классе? Это небо и земля. Киа по праву лучший авто в своем классе. Комфортная, плавный ход, двигателя не слышно,В салоне настолько тонко все продумано и удобно что нет слов. подочечник даже не в каждом джипе есть. Боковые карманы под навигатор и кошелек вдоль консоли, выемки вдумайтесь ?! для боковой поверхности пальцев на рычагах переключения света и щеток омывателя. Короче я в приятном шоке.