Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Тихий мотор, 92-й бензин. Быстро прогревается. Передачи переключаются легко и чётко, даже в заглушенной и промороженной бричке. В механизме ГРМ цепь. Не надо менять моторное масло после обкатки, да и в процессе эксплуатации нужно лишь через 15т. км. Не жалею, что взял пятидвёрку: очень большие грузовые возможности! Если бы задок подлиннее, как у универсала, и механизм складывания задних спинок не такой убогий (чтобы получалась ровная площадка), цены б ему не было ! Не заведётся, если не выжато сцепление, равно как и не включится стартёр при работающем моторе. Нравится свет в салоне. Днём фары гаснут при поднятии ручника: мелочь, а приятно! Очень приятная, легко читаемая панель приборов, крутилки отопителя.

Недостатки

Очень плохо тормозит мотором. Бибикалка как будто с Оки (поставил с Нексии), да и на кнопку приходится давить с богатырским усилием. Широкие стойки, причём ВСЕ, ухудшают обзор, хотя понятно, что это для пассивной безопасности. Плохой обзор назад из-за завышающейся к заду линии остекления в угоду дизайну, но этот косяк частично прощаю, т.к. дизайн у Кирюши зачётный -). В планах хочу ставить камеру заднего вида. Бесит радиоантенна: настолько дешёвая, что плохо ловит даже станции с сильным сигналом, да и динамики из той же оперы (буду проклеивать вибропластом двери и потолок). Подвеска жестковата для наших, прошу прощения, дорог-), лучше б она была помягче в ущерб управляемости. Нет шумки арок и дверей, но цена вопроса невелика даже для простого трудяги. Маловато ёмкостей для мелочёвки, хотелось бы карманы в задних двёрках и полочку на торпеде; не думаю, что она помешала бы для подушки безопасности. Для установки 2-динового головного устройства надыть приобретать спец. вкладыш в торпедо за немалые бабосы. Задний дворник могли бы сделать подлиннее. Блеклые цвета кузова, кроме белого и чёрного. Левое бедро напрягается при выжиме сцепления, как ни играй регулировками руля и седла: край подушки сиденья высоковат, да и весь педальный узел хочется отодвинуть (мой рост 178). Нестабильно работают газовые упоры пятой двери. Нет часов. Не подсвечиваются: кнопка компа (у меня дорестайлинговый, с одной кнопашкой на панели), бардачок и колёсико регулировки наклона фар. Да и вашпэ для производителя кнопку компа недорого и несложно разместить на торце правого рычага. Бак хотелось бы хотя бы 50л, а не 43. Нет кармана в водит. спинке. Стеклоподъёмник с авторежимом только у водителя и только на опускание.

Общее впечатление

Сравниваю преимущественно с отцовой Нексией 2005г. Моя бричка в мин. комплектации, при этом есть кондей; электрозеркала с обогревом; две подушки и ремни безопасности с преднатяжителями; моторизированные передние стёкла; компьтер, пусть и примитивный; задние дисковые замедлители-); лифт водит. седла. Сразу изумил простор в салоне, хотя снаружи не скажешь, даже на заднем ряду ступням просторно и почти нет центр. тоннеля. Не нужны чехлы на сиденья (в семье не курят): материал хоть и синтетика, но приятный и легко протирается, как и весь КИРЮША -).