Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Сравниваю с калиной люкс (ей владел до этого). Управляемость, шумка, динамика, комфорт в целом, продумана в мелочах - что приятно. Проехал пока немного (3500), но как мне кажется Рио стоит своих денег. От калины таких впечатлений не осталось (на 1ой же тысячи полетел генератор, на 3-4 тыс.км пошло масло в ГБЦ - герметик на заводе плохо нанесли).

Недостатки

Низкий передний бампер (сам же клиренс нормальный), краска на бампера слишком нежно держится, хлипковат бампер, металл по сравнению с калиной, как мне показалось, по тоньше. Слабая подвеска на пробой.

Общее впечатление

Купил хетчбек Kia Rio 1.6 Comfort Audio на МКПП 6 взамен калины (люкс с приор. двигат) с ней и буду сравнивать. Вышла машина под 600 тыс. руб. (каско, сигналка, коврики, защита картера). В целом от авто позитивные эмоции и доволен им. После калины ощущение совершенно иные. Двигателя по сравнению с калиной вообще не слышно, коробочка 6 ступка - класс, все четко и легко переключается, одно удовольствие, не вибрирует и не завывает (на калине у меня на 2ой выла - трандулет). Разница в цене между машинами небольшая, но в качестве отличается. В рио продуманы разные мелочи, вроде мелочи но поверьте их начинаешь сильно ценить - например, сзади где пассажиры ставят ноги в рио нету этого кривого горба посередине. Форсунки омывания стекла трехструйные - причем когда омываешь стекло, сначало подается вода, а уже с небольшой задержкой начинают двигаться дворники - в калине же на дворники начинают на сухую тереть и потом уже вода - в итоге они быстрее стераются, быстрее царапается стекло. Розетка на 12V отдельно от прикуривателя - для меня тоже плюс. Понравилось то, что сиденье водителя регулируется по высоте - для меня важно т.к. люблю высокую посадку. И масса других мелочей - но видно, что машину делали для человеку, а не "отвяжись". После калины поразила управляемость (люблю динамич. стиль езды) - рио четко входит в повороты на тех скоростях, где калины вся кринилась и начинала юзом идти. Калины у меня была с приоровским двигателем - шустрая, но опасно было на поворотах. Динамика рио еще лучше. Двигатель быстрее раскручивается, красная зона начинается с 6.5 тыс. об. При этом когда даешь 5-6 тыс. двигатель приятно урчит в отличии от калины где стоял такой звон, что думаешь сейчас шестерни коробки разлетятся (есть подозрение, что калиновская коробка не совместима с приоров. двигателем). Достойная шумка для авто данного класса, единственный шум который идет (начинается от 70-80 км/ч) от колес, особо не напрягает (кого напрягает можно зашумить колесные арки), когда включается кондей вооще не слышно в отличие от калины. В рио достойная мультимедия - есть управления на руле, колонки одназначно лучше чем в калине - но все таки не крутые, при сильных басах прослушивается потрескование. У калины есть не оспариваемый плюс - клиренс и метал (помощнее). У меня рио 4 поколения (это самое последнее обновление июнь 2015 г) - так вот клиренс у рио в целом нормальный, но вот бампер принизили (в рио 3 бампер был выше). Видать точили с чертами под спортивность - да это красиво, но вот не очень практично и напрягает, въезжать во дворы где ухабы - геморой, уже успел слегка внизу бампер поцарапать на неглубокой ямке, там где калина и не чихнула бы. Краска на бампере не прочная - небольшая нагрузка и стирается, на кузове попрочнее. Сам бампер на калине прочнее, на рио какой-то хлипковатый, то ли с целью безопасности так сделали (в смысле, если не дай бог пешеход). Еще достоинством является подвеска на пробой - за несколько лет эксплуатации калины мне всего лишь 2 раза удалось пробить подвеску и то это было на не малой скорости и глубокой яме, после которой стоковый литой диск смялся с двух сторон, при этом с подвеской ничего не случилось никакого ремонта не потребовалась. А вот у рио с этим беда - на средней скорости 40-60 км./ч ямки или лежачий полицейский вызывает пробой, калина бы и не чихнула. Но зато управляемость на высоте - а для меня это важнее (опыт вождения не малый, поэтому ямы особо не собираю). Ну а теперь, что касается расхода - расход по трассе в среднем 6.5 л при скорости 100-110 км/ч., в городе 10.5-11.5, бензин 95 лукойл. В паспорте значения ниже, ну чудес не бывает 123 кобылы.