Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Достоинства

Только мощности больше, но и ест больше, прибавилось. забыл добавить, что коробка передач лучше. При быстром переключении успевает и не трещит.

Недостатки

Машина более чем бюджетная. Не машина а сплошная задумка на чём бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчён. Теперь откатав почти два года могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врёт безбожно, а главное это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остаётся, ну и полбака непонятно где. Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14, 6 (Завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют( экономия в 30 секунд работы) Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Общее впечатление

Продал шестилетний Гётс. С ним и сравниваю. Обзорности не стало вовсе. Замки дверные, а он один и в случае поломки при посаженном аккумуляторе в машину, а зимой такое возможно, не попасть никак, только ломать. В багажнике нет ни одного кармашка или полочки. Это страшно неудобно. Номерной задний знак слишком низко и постоянно грязный. Заднее стёклышко постоянно забрызгивается и при микроскопическом дворнике ничего не видно. На мой взгляд, и это при пятиступенчатой коробке(ручка), включение задней передачи неудобное. Задние сиденья не имеют даже рамы, одна вспененная масса( не спинки) и снять и одеть чехлы более чем сложно. Фары никакие. ДХО убого сделано.