Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Прекрасно держит дорогу, хорошая вентиляция и обогрев, экономичная, летом по трассе в пределах 6 литров,удобная посадка, достаточно места, безшумная до скорости 140. Своих денег стоит. Наш автопроь, даже ВЕСТА и Х-Рей нельзя ставить рядом.

Недостатки

Жесткая подвеска, или это такие наши дороги.

Общее впечатление

До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезнь одна всех Киа-рулевая колонка, застучала в 10 тыс. Заменили по гарантии без вопросов, и стук передних суппортов, устранил сам. На колодках приклепаны металлические пластины, препятствующие перегреву тормозных цилиндров (снял направляющий -верхний суппорта, сжал тормозной поршень и вставил между колодкой и поршнем поронит по размеру колодки и все проблемы снял уже 20 тыс.) Суппорта в сборе добился замены по гарантии (упирались два месяца), а они загремели через 2 тыс. Претензий нет, цена соответсвует. Очень удобны дневные ходовые огни, никогда не посадишь аккумулятор. Удобно автоматическое отключение дополнительных опций (подогрев руля, лобового стекла, сидений), расход бензина зимой в городе не превышал 8,5 литра, по трассе до 7. Заводилась в 30-градусные морозы изумительно, ниже -30 автозапуском не рисканул заводить. Двигатель очень боится масляного голодания(особенно клапана и цепь привода распредвалов), держите уровень масла по верхней метке или на 100 гр. больше. По инструкции заливается 3.200 л. масла. Заливаю 3.500, на всегда машину прогреваю, и всем рекомендую.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария