Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Мой рост 186, в машине чувствую себя комфортно. Большой багажник, нет центрального тоннеля, поэтому считаю, что трое на заднем сиденье разместятся с большим комфортом, чем в W Golf. Двигатель хорошо крутиться после 4000 об/мин, при этом шумным его не назовешь. Хорошо слушается руля. Крейсерская скорость по трассе 140, местами до 160-170, взамисимости от дороги. При такой езде, с включенным кондиционером, расход 7,8 л. Очень удобен при парковке задним ходом. Добавлю на 45.000 обработал двигатель супротеком, это не реклама, но двигатель работает тише, поэтому в ближайшее время обработаю им и КПП. Еще после Киа в максимальных комплектациях салоны других марок за те же или большие деньги кажутся скучными, не выразительными.

Достоинства

Хорошая надежность, все 3 ТО проходил у диллера, даже тормозные колодки стоят родные. Меняешь масло, да заливаешь бензин. Отличная динамика. Коплектация "Престиж", все неободимое есть.

Недостатки

Подвеска жестковата, при сложенной спинке заднего сиденья образуется ступенька, нет накладок на пороги из за чего царапаешь их обувью, бак 43 л - хотелось бы литров на 10 больше. В певый год удивило, что в большом снегу ехать не может - глохнет, до этого был Рено Логан 87 л.с., но такого не было. Поддаешь газу, начинает гореть сцепление. Не хватает 6 передачи, и еще противобуксовочной системы. Несклько раз зимой без видимых причин не мог тронуться без посторонней помощи, пришлось купить треки (российские) под колеса, но воспользоваться ими не пришлось. Подлокотник стоит далековато назад.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.