Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Впечатления от авто весьма положительные. Машинка в эксплуатации с декабря 2012 года, в морозы ниже 25 град не эксплуатировал. но в порядке эксперимента завёл без проблем в минус 33 чтобы знать её возможности. По зимней эксплуатации особых замечаний нет - прогрев с автозапуска 5 минут и в путь. Печка греется быстро и работает эффективно. Очень полезные опции подогрев боковых зеркакл (иней уходит за 5 минут) и подогрев дворников в зоне покоя (при мокрых и вообще снегопадах щётки чистые, без наледи). Понятно, что не мешают обогрев заднего стекла и сидений. А вот то обстоятельство, что снег набивается под крышку багажника и там смерзается - недостаток конструкции, как и попадание на внутренние арки задних колёс некоторого количества снега-пыли. При температуре в районе минус 25 "дубели" подушки двигателя, из-за чего пару раз проявлялась повышенная вибрация двигателя при движении (в автосервисе сказали, что "модернизоровать" эту особенность невозможно, такое уж качество материала). На трассе устойчива (резина на литье шипованная Кумхо, что ли?), АВС несколько раз проявила себя положительно. Расход бензина падал по мере обкатки - сначала 11,5 л. по городу, после 2000 км 10,5 л. , сейчас при 3500 км.пробега показывает 9,1 л. (средняя по компьютеру). При загородной поездке на 50 км в январе показал, по-моему 7 л. Естественно, не любит стоянку в пробках - расход сразу повышается. Движок приёмистый, на старте можно при желании похулиганить. Обгоны безопасные - педаль в пол автомат улавливает через секунду и хорошо ускоряет. Поначалу долго не мог приноровиться к тормозам - резкие, чувствительные, но к 2500 км. всё притёрлось и сейчас тормозится легко и плавно. Освещение по утренним зимним поездкам в темноте вполне достаточное, противотуменки подстраховывают от пешеходов "из кустов". К "отсутствию" капота с водительского места привык довольно быстро. Стойки амортизаторов по мне жестковаты. Хорошо бы дополнительно сделать шумоизоляцию арок - по кислой дороге звуки от выбросов грунта отчётливо слышно. Зато движок работает тихо, хотя это, видимо, его заслуга , а не шумоизоляционных материалов. Для лучшего обзора при движении задним ходом убрал сначала задние подголовники, а на днях и передние (ставил чехлы), так пока и езжу. Штатная музыка устраивает, эргономика приборов нормальная (прикол: из-за руля при первых поездках не было видно стрелки спидометра пока не догадался поднять руль), места для четверых достаточно, ногам задних пассажиров не тесно. Багажник великоват - в дальний угол хоть запрыгивай (я среднего роста), я бы лучше салон удлинил на эти 15-20 см. Обивка сидений чёрная, непрактичная, но ткань плотненькая, приятная. Пластик в салоне терпимый по цвету и наощупь, пока без скрипов. Штатная музыка вполне качественная, бардачок вместительный. Кондиционер работает без замечаний. При самостоятельной смене резины весной едва сообразил как одеваются родные колёса (стальные) - оказалось, что вместе с колпаками да ещё и на шпильки (болты). Поездки на машине доставляют удовольствие, очень доволен выбором РИО, да и жене внешний и внутренний дизайн машины нравятся (она, собственно, её и отмониторила в ряду солярисов, пежо и т. подобных авто в ценовой категории до 600 т.р.). Удачи Вам на дорогах с КИА РИО (и на других машинках тоже)!

Недостатки

1. С ключа не открывается багажник (в автосалоне не проверяли). Некритично, при необходимости поездки в автосервис устараню. 2. Из патрубка на блоке двигателя из под хомута насифонило небольшое масляное пятно размером с треть ладони. Не стираю до автосервиса, где и подсадим герметиком.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.