Это был мой первый автомобиль. Покупал б/у, чтобы было не жалко, но и конструктор "сделай сам" не хотел, т.к. технически я плохо подкован. И я благодарен этому автомобилю, что за 3,5 года эксплуатации я не узнал что такое свечи и как они устроены, где в машине мотор, карбюратор и пр. "радости жизни". Огромный плюс автомобиля - его надежность. Рекомендую всем начинающим водителям: в автомобиле все просто, нет ничего лишнего. Ничего не отвлекает от дороги. За время эксплуатации были всего две "поломки" - приходилось заправляться, когда кончался бензин и раз в два года доливать незамерзайку. ВСЕ! Один раз забыл выключить фары на три дня. Ноль эмоций. Другой раз - на неделю. Ну, тут уже пришлось "прикуривать". Автомобиль абсолютно неугоняемый. Как-то раз на неделю забыл закрыть. Даже обидно стало - кроме меня он оказался никому не нужным. На последнем ТО (74 тыс.) мне сказали, что у меня ремень ГРМ не заменен (менять надо по старым правилам на 60 тыс, по новым - на 45.) Спросили - заменить? Согласился, т.к. старый, получается, работал в 1,5 раза больше нормы. Проходимость как у внедорожника. Постоянно езжу по Горьковке, в связи с постоянными пробками – еду по «второй», не мощеной обочине. Еще пример: декабрь, Нижний Таганский тупик (для тех, кто знает). Въезд и выезд – через значительную горку. Вечером возвращаюсь со дня рождения друга, смотрю – скопление машин на выезде. Кто-то что-то орет, кто-то машет руками – не разобрать. А домой хочется. Ну, побибикал, вроде как мне дали проехать. На середине подъема понял в чем подвох: дорога обледенела, машины буксуют. В окошко заднего вида гляжу: вольво 40-я, не взяв гору «свалилась» на мерседес, тот еще на кого-то. В общем – ахтунг полнейший!!! Ну, думаю: попал (КАСКО нету), с вольвой и мерсом я никогда не расплачусь. Командую: всем покинуть машину. Жена и друзья вылезают. Я, на первой передаче, поддаю газку. Кия ревет как раненный слон. Поднимается дымища. Жена говорит – что из-под колес валит сноп искр: зимняя шипованная резина по льду! И, о чудо, наша «подводная лодка» нехотя, юзом, начала переть в гору. Водители мерса, вольвы и каких-то еще машин, которые к тому времени попадали с горы друг на друга только рты разинули. Вот такой вот надежный аппарат! Поэтому совет всем: покупать даже подержанную не задумываясь. Машина своих денег стоит. Те, кто гоняются за дизайном, климат-контролем и пр. вещами изначально смотрят на другой класс машин.