История Пиканто в нашей семье началась в 2006 году, когда случайно, вместо вдруг пропавших во всех салонах Матизов, она попалась нам на глаза. Купили и ни разу не пожалели. Через шесть лет и 120 000 км пробега пришла пора обновить машинку. И ее место заняла Пиканто-трехдверка 2012 года выпуска. Тоже практически беспроблемная машинка, пробежала 90 000 км. И что-то торкнуло купить новую. Продалась предыдущая за неделю. И начались поиски новой, обязательно красной и комплектации "Люкс". Через 13 дней пустующее место под навесом заняла KIA JA (Picanto) 2017 года. Пробег, на сегодня, 1100 км. И первые впечатления.
- Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция.
- В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет - не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов.
- Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону. Из любопытства посидела и на заднем сидении - комфортно.
- "Брызгалка" стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне.))
- Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й. Ну, я только на нем езжу. Потому что на 92-м (пару раз на прежних машинах для интереса залила полный бак) совершенно другие впечатления при разгоне. И увеличенный при этом расход 92-го съедает всю выгоду, относительно цены на 95-й.
- Багажник можно открыть отдельно, появилась дополнительная кнопочка на ключе. Удобно.
- Светодиодные ДХО и задние фонари - очень симпатично смотрятся))
- Подогрев руля - очень не хватало зимой этой функции
- Автоматическое запирание дверей - удобная фишка.
Пожалуй, это пока все первые впечатления.