Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Picanto 1.2 AT 2013 г.

Хэтчбек , 1.2 л, бензин, 85 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 45000 км
3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Достоинства

Машинка довольно резвая и, что главное для города, имеет небольшие габариты

Недостатки

Неоправданно высокая цена в обслуживании Качество материалов сравнима с Део Матизом (ржавеет не по дням, а по часам)

Общее впечатление

Отъездила на своей Пикнте 1.5 года, машинка корейской сборки, до этого была Киа Рио. У этого автомобиля есть много положительных сторон,брала я ее как экономичный и компактный вариант . И вот тут я прогадала. В обслуживании этот автомобиль оказался неоправднно дорогим. Я как ответственный владелец обязательно прохожу все ТО у официалов. Цены на ТО меня просто убивают. ТО 45000 км стоит 12 000 рублей. На минуточку, для примера: в семье есть второй автомобиль Митцубиси аутлендер также 2013 года. Так вот на него ТО стоит 13 000. Из ряда Киа даже у Спортеджа ТО стоит дешевле, чем на Пиканту. Никак не могу понять, в чем дороговизна сего автомобиля в обслуживании? Моему шоку нет предела. Запчасти и детали к этому автомобилю стоят тоже бешеных денег для автомобиля такого класса. Пиканта подразумевает под собой экономичность, а выходит, что затраты неоправданно высоки. Плюс ко всему на кузове появились естественно сколы от камней на дороге и весь автомобиль моментально покрылся ржавчиной. С предыдущей машиной таких проблем не было. В общем, подумайте трижды, прежде чем совершать мою ошибку. Небольшая цена при покупке потом вам выйдет боком при обслуживании.

Комментарии
1
Ирина
в сервисе говорят, что три модели КИА практически не имеют нареканий владельцев: пиканто одна из них, ТО вполне подъемное по деньгам, тем более раз в 15000 км, как первая не ржавела за 6 лет, так и вторая к третьему году эксплуатации никаких признаков ржавчины не имеет, эксплуатируется ежедневно, в среднем около 100 км в день. Несколько точек от отскочивших камушков на капоте есть. После обработки кузова жидеим стеклом стали практически незаметными. Из запчастей пока только фильтр салона меняла и передние тормозные колодки, но и их рано, зря послушалась официалов, еще бы тысяч 10 отбегали спокойно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария