Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Optima 2.0 AT 150hp 2017 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 7000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Общее впечатление

После пробега в 7000 км., и пары визитов на сервис по гарантии решил оставить отзыв, поскольку хочется предостеречь потенциальных покупателей этого корейского "чуда" от ошибок, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля которые компания КИА переносит от поколения к поколению и решать их вроде как не собирается. Хотя в целом впечатления от автомобиля положительные.

Достоинства

Автомобиль большой, если сравнивать с одноклассником в виде Hyundai i40 (которым я два года владел до Оптимы) то достоинства в этом плане становятся очевидными, комфортная посадка абсолютно в любой ситуации - даже зимой в пуховике я размещаюсь в автомобиле комфортно и за мной остается места для такого же одетого человека. Хороший обзор из автомобиля, при учете опций в моей автомобиле в виде камер и парктроников по кругу мне ни разу не пришлось выходить из него ради того, что бы оценить пространство для парковки. Расход топлива - двухлитровый бензиновый двигатель, даже на период обкатки показывает хорошие экономические показатели, пробег у меня на данный момент 7000 и в городе я укладываюсь в 9,5-10 литров на 100 км. пробега, езжу в режиме "ЭКО", гонять то все равно негде. По трассе расход составил 6,8 литров 95 бензина на сотню (проехал 670 км. без остановок, потратил 46 литров топлива). У корейских машин в целом невысокая стоимость обслуживания, за ОСАГО я заплатил 7500, за КАСКО с франшизой в 10000 рублей со второго страхового случая 55000, стоимость первого ТО около 8000, так что за год содержание автомобиля с годовым пробегом в 20000 км получается около 150000 рублей (бензин+страховка+техобслуживание), что хороший показатель.

Недостатки

Техническая поддержка клиентов КИА это самое худшее что я видел за свою жизнь. Опишу по пунктам: 1) При пробеге в 5000 начал уходить антифриз, вердикт дилера: "была воздушная пробка в системе охлаждения, дольем поллитра и все будет в порядке". Через 1000 км. пробега расширительный бачок опять оказался пустым, тут уже начали смотреть пристальнее - приговорили к замене штуцер системы охлаждения. К слову сказать, деталь копеечная - стоит 170-200 рублей в магазинах автозапчастей, но в наличии у официального дилера его нет, на центральном складе запчастей КИА тоже, сформировали заказ, пообещали привезти в течении трех недель, пока запчасть не привезли езжу к дилеру, доливаю антифриз примерно из расчета 1 литр на 1000 км. пробега. Ну хоть бесплатно доливают, хотя сам факт того, что на новом автомобиле присутствует брак, причем не единичный (владельцев данных автомобилей, столкнувшихся с подобным на форуме владельцев десятки, если не больше) весьма удручает. 2) Приобретя новый автомобиль, я обнаружил что навигационная система мягко говоря не укомплектована свежим вариантом карт, в 2017 году в навигаторе не было дорог, которые построили в 2014-м. Звонки к официальную поддержку с вопросом, как я могу самостоятельно обновить навигационную систему, результата не принесли, было лишь предложено обратиться к официальному дилеру и обновить карты за 3000 рублей. В итоге, нашел инструкцию по обновлению на форуме владельцев данной модели автомобиля, там же файлы обновления и я самостоятельно обновил навигатор. (скопировать файлы на флешку->вставить флешку в магнитолу->нажать три кнопки на магнитоле для запуска процесса обновления->подождать ~10 минут и наслаждаться свежим вариантом карт). Официальная поддержка КИА подобной инструкции предоставить не захотела/не смогла.

Комментарии
11
Виктор Грушковский
Комплектация Luxe, чемпионская версия 2018 на вынужденном нулевом то 4900 км - перерезало датчик ABS на трасе льдом - сказали не гарантийный случай - это у них болезнь зимой и нельзя ездить по глубоким ледяным колеям выше трети колеса датчик не защищен с внутренней стороны, полечил тонкой черной автомобильной гофрой и изолентой, официалы заменили температурный датчик радиатора - сказали что после 100000 его глючит, проверили уплотнения задних фонарей и крышки багажника. Настоятельно рекомендовали поставить сетку на бампер защитить радиатор от камней, заглянул - действительно несколько глубоких вмятин - работа с материалом у них 3600.
СсылкаПожаловаться
Евгений Николаевич Зотов
Добрый день.
Все утверждения дилеров о снятии с гарантии - ничтожны, т.к. противоречат Закону о защите прав потребителя. Дилер может отказать в гарантийном ремонте только в том случае,если докажет, что владелец авто нарушил условия эксплуатации авто. В зак-ве РФ вообще нет понятия "снять с гарантии". Удачи.
СсылкаПожаловаться
Евгений Николаевич Зотов
p.s. Двигатель 2.0 главное не прогревать перед поездкой. Завел и поехал на 2-й неспеша. И поршневая будет целая и коробка. У двигателя настройка в программе на прогрев в движении ибо забота об экологии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария