Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше. Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами(читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. О мягкости хода уже сказал - мягко говоря, ее нет. Двигатель оставляет приятное впечатление - приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

Недостатки

Были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса(заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака(броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать. На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы, это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км(первый после 90тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики - неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная. Причем, замены проводились за мой счет, т.к. в Бипеке сказали, что гарантия распространяется только на двигатель и КПП, т.е. и тут надувательство! Казалось бы, ну не стал работать бензонасос - ведь брак завода! Таким образом, заявленные концерном КИА 5 лет или 150 000 км. пробега гарантии всего лишь рекламный трюк, не более того. КПП-автомат после 130 тыщ пробега начал напоминать о себе, исчезла плавность перехода с одного режима на другой, прямо толкается, а покуда был новый не чувствовалось вообще. Передняя хромированная решетка на 4 году начала облупливаться и отслаиваться. Поскольку нигде не нашел капотный отбойник и ветроотражатели на боковые окна, то в передней части капота появились сколы краски и пятна от насекомых. Задние подкрыльники слабые, два заменил. К 130 000 км. появился шум цепи, не очень приятное ощущение при заводке, но потом при работе 10-15 секунд шум пропадает. Да, еще при некачественном бензине сразу чувствуется, что набор скорости после 1,5 тыщ оборотов падает, но это понятно. Это минусы.

Общее впечатление

В общем-то, так себе автомобиль. Брал в салоне Бипек-Авто. После Тойота Лэнд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук! Резюме: автомобиль без особых изысков и преимуществ перед конкурентами по классу. Эксплуатирую больше 5 лет. Больше сделан для города, нежели для бездорожья и правильнее было бы назвать его кроссовером. Думаю, что заводу следует тщательнее продумать систему сервиса, а то громкие заявления лишь усиливают разочарование. Сервис на местах, скажем так, никакой, вернее его нет в принципе. Все надо заказывать и ждать неделями. Думаю, что если завод не будет прислушиваться к тем, кто однажды приобрел такой автомобиль, то следующую версию покупать не стоит.