Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

1. Комфортно 2. Достойный функционал 3. Экономично 4. Просторный салон 5. Большой багажник 6. Приличный внешний вид

Недостатки

Выявленные явные недостатки за время эксплуатации: 1. АБС - не могу понять он есть или его нет (или не работает) на предыдущих машинах срабатывал что зимой что летом периодически, здесь не пойму, поеду на первое ТО попрошу посмотреть. 2. ЛКП - хочется выругаться, вообщем очень нежное. Дыр конечно нет, но очень чувствительно ко всему внешнему воздействию (веточки, птички, мошки, клей деревьев, тля и т.д.) Съездил пару раз на природу остались следы на ЛКП о веток причем ветки были небольшие и не сухие. Хотя эта беда говорят у всех производителей даже у именитых. 3. К 9 тыс. заскрипел подлокотник, просто ужас, но пару бутылок пива и 4 часа времени сделали свое дело. Снял, разобрал, проклеил, собрал, поставил. Ни чего не скрипит хоть пассажира туда сажай. К официалам не поехал, что бы время не терять, да и руки вроде на месте. 4. Плохая работа стеклоочистителей в части того что плохо резинки прилегают к стеклу и остаются разводы.

Общее впечатление

Честно и объективно, может кому поможет в выборе авто. За рулем 15 лет но гонщиком и профессионалом себя не считаю, поэтому и отзыв соответствующий. Не так глубоко как смотрю пишут некоторые профессионалы;. Внешний вид: на любителя, но мне понравился и нравится до сих пор. Двигатель и динамика: конечно же не самолет, даже спорить не буду, однако сколько ни ходил по трассе пыль глотать не приходилось. При правильном расчете ситуации все получается при обгонах с лихвой. С крузаками и спортами не соревнуюсь, а так всего хватает. Особенно хорошо в ручном режиме. Заметил что при кикдауне двигатель крутит до 4-4.5 тыс. и переходит на повышенную, а в ручном крутит до отсечки 6.5, соответственно и динамика лучше. Единственное субъективное ощущение, что двигатель при резком ускорении отдает все что может из последних сил, видимо из-за рева движка. Масло не берет ни грамма. Расход по трассе с климатом по компу 6.4 (с обгонами) без климата - 6.2 и 5.9 на круизе при спокойной езде. Делал расчет расхода выходило примерно также (6.5). В городе летом с климатом держится 7.7-7.8 ниже опустить не получается. Зимой 10-10.5 Подвеска: комфортная подвеска с учетом задней балки. Конечно же на так называемой стиральной доске корма автомобиля начинает гулять. Но это явно выраженно на скоростях выше 80 км/ч и в принципе все предсказуемо. Я ездил и на независимой задней подвеске и на балке, скажу честно на балке ощущения хуже, но повторяюсь все вполне предсказуемо. Клиренс: для города хватает, за городом в принципе с осторожностью хватает. Защиту не стал ставить так как съедает клиренс. Вывод: Хороший комфортный автомобиль, но для хороших городских и загородных дорог, не провоцирует на агрессивную езду, экономичный и не дорогой в обслуживании, просторный салон, большой багажник, достойный функционал за эти деньги по сравнению с другими производителями.