Честно и объективно, может кому поможет в выборе авто. За рулем 15 лет но гонщиком и профессионалом себя не считаю, поэтому и отзыв соответствующий. Не так глубоко как смотрю пишут некоторые профессионалы;. Внешний вид: на любителя, но мне понравился и нравится до сих пор. Двигатель и динамика: конечно же не самолет, даже спорить не буду, однако сколько ни ходил по трассе пыль глотать не приходилось. При правильном расчете ситуации все получается при обгонах с лихвой. С крузаками и спортами не соревнуюсь, а так всего хватает. Особенно хорошо в ручном режиме. Заметил что при кикдауне двигатель крутит до 4-4.5 тыс. и переходит на повышенную, а в ручном крутит до отсечки 6.5, соответственно и динамика лучше. Единственное субъективное ощущение, что двигатель при резком ускорении отдает все что может из последних сил, видимо из-за рева движка. Масло не берет ни грамма. Расход по трассе с климатом по компу 6.4 (с обгонами) без климата - 6.2 и 5.9 на круизе при спокойной езде. Делал расчет расхода выходило примерно также (6.5). В городе летом с климатом держится 7.7-7.8 ниже опустить не получается. Зимой 10-10.5 Подвеска: комфортная подвеска с учетом задней балки. Конечно же на так называемой стиральной доске корма автомобиля начинает гулять. Но это явно выраженно на скоростях выше 80 км/ч и в принципе все предсказуемо. Я ездил и на независимой задней подвеске и на балке, скажу честно на балке ощущения хуже, но повторяюсь все вполне предсказуемо. Клиренс: для города хватает, за городом в принципе с осторожностью хватает. Защиту не стал ставить так как съедает клиренс. Вывод: Хороший комфортный автомобиль, но для хороших городских и загородных дорог, не провоцирует на агрессивную езду, экономичный и не дорогой в обслуживании, просторный салон, большой багажник, достойный функционал за эти деньги по сравнению с другими производителями.