Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне. Привыкания к авто небыло. Панель приборов читается ,кнопочки все расположены удобно ,тянуться никуда не надо. Устроиться за рулем комфортно легко, руль регулируется как по высоте так и по горизонтали. Сиденья приличные ,ноги не висят.Часто езжу на дальние расстояния ,усталости даже жена не чувствует. Салон просторный ,не то что у фокуса, риличный багажник. Все обогревы /руль,сиденья зеркала ,лобовое в зоне дворников/. Для передвижения из точки а в точку б в полне устраивает. На трассе как и городе чувствуеш уверенно на механике и при 130 лошадях. Задняя балка при перестроении или повороте на выщербленной дороге на скорости за сотню задок кидает но не критично . Пробовал на 170 в поворотах ,держит дорогу хорошо. На задних сиденьях конечно менее комфортно,жестковато при движении но сидеть удобно ,места много. Обзорности на поворотах мешает передняя стойка. Расход по трассе до 110км 5,5_6литров,120_130 6,6_7 литров, в городе около 9 . При движении чувствуется какая-то цельность ,сбитость автор.Сверчков пока нет.Шумка средненькая ,не напрягает.У приятеля элантра ,в ней хуже ,достаёт на скорости.