Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Достоинства

из конкурентов, - большой салон, багажник ,напичканность электроникой.

Недостатки

а вот тут уже самое интересное. главное это Катализатор, который имеет место быть и выходить из строя, так как не приспособлен он к нашим условиям. Официальный диллер умалчивает об этом, так как каждая 3 машина Марки КИА ( ceed ,cerato ,soul) это самые распространенные модели, на которых через одного портится катализатор, а гарантия именно на Каталический нейтрализатор по сервисной книжке - 1000 км ,когда у конкурентов эта цифра приравнивается к общей гарантии на машину, а это минимум от 75 000 км. Так вот, проблема в чем , что когда начинает рушится катализатор, керамическая крошка летит в ДВС, что приводит к его выходу из строя. На тематических форумах давно уже обсуждается эта проблема, активисты писали в КИА ,журнал за рулем учавствовал также в этом, помогал отправить просьбу и получить ответ о рассмотрение на изменение гарантийных обязательств на катализатор. Ответ был положительным, якобы приравняли гарантию к 150 000 км, но все это бред, больше 20 машин стоит ,с поломанным ДВС, это из официальных данных, владельцев, которые состоят в тематических группах в соц сетях. Т.е. проблема с оплеткой руля, изнашивается быстро, обивка сидений, фары потеют на каждом авто , не через одного, а ИМЕННО НА КАЖДОМ АВТО, не герметичны они ,что задние фары, что передние, конденсат собирается ,что приводит в итоге к тому, что работа в один момент прекращается, а обычно это бывает в ооочень не нужный момент. Сзади не многорычажка ,как на современных авто, этого же сегмента, а балка, что уже давно устарело, но да ладно с ней, передвигаться комфортно. Также слабая рулевая рейка, которая постоянно ломается, и чтоб ее поменять по гарантии , нужно потратить кучу нервов ,времени, чтобы сотрудник Оф.Диллера соизволили поменять, летят они стабильно до 30 000 км пробега, вывод сделан исключительно по отзывам владельцев.с которыми периодически проводим встречи.Массово ездим к Диллеру, для попытки решения вопросов. Так как только у нас в РФ возможно такое, де юре- они должны доказать что это не гарантийный случай, де факто - бремя доказывания лежит на владельце автомобиля. Это во всем, не важно чего бы это каснулось, если едите менять что либо по гарантии, забудьте о хорошем настроении. Зато каждый раз звонят и приглашают на прохождение ТО, где сам лично убеждался что забыли поменять салонный фильтр, который стоит 1900 + работа 600 ,заливают непонятно бочковое масло, которое по цвету похоже на отработку!!! Отошел от темы, вообщем обращаюсь к тем, кто решился связать свою жизнь с маркой КИА, мой вам совет, не делайте этого!!!!!!!либо сразу удаляйте катализатор!! Отношение никакое, раньше когда я еше покупал машину, в 2013 году, сотрудники дилерских центров облизывали клиентов, сейчас, популярность их возросла, отношение опустилось ниже плинтуса, а качество автомобилей еще хуже отечественного автопрома, только значок иностранный!!!! Много ньюансов еще , кузов не оцинкован, рыжики выплывают периодически у владельцев марки КИА ,это также частое явление, никому не надо объяснять к чему это приводит!?! по гарантии это также не относится. Гидрокомпенсаторы стучат оочень не характерно для их работы, но это относительно версии с двухлитровым мотором, эти одаренные представители Оф. Диллеров, которые умеют без проведения экспертизы, без наблюдений и проверки нужного агрегата находить проблему , прям эксперты БИТВЫ ЭКСТРАСЕНСОВ!!!!!! наверное хватит, а то понесло:) для чего я это написал все, так как перед покупкой, тоже шерстил интернет, думаю как и многие, на наличие отзывов, надеюсь он кому нибудь поможет!!!!! спасибо за внимание!!) всем удачи.

Общее впечатление

Машина в общем не плохая, ноо, компоненты ,которыми она напичкана , оставляют желать лучшего, обещанная гарантия в 150 000 км / 5 лет, все это брехня, качество салона терпимое за эти деньги, но когда приходится по несколько раз менять обивки сидений, оплетку руля, так как качество оставляет желать лучшего, оно изнашивается слишком быстро , а работники ОД всячески не хотят ничего делать, особенно менять что либо по гарантии. Так что те кто рассчитывают на гарантию, не видитесь на это.

Фотографии