Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Cerato 2.0 AT 2013 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 14985 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Соотношение цены и качества. Полный набор необходимых систем безопасности (ABS, ESP, боковые подушки и шторки) во всех комплектациях, кроме минимальной). Богатая комплектация (даже не смотря на отсутствие кожаного салона, люка и вентиляции сидений для России). Комфортная и экономичная АКПП. Вместительный салон. Раздельный климат-контроль (полноценный и адекватный). Подогрев сидений (передний и задний ряд). Подогрев руля (опробовано в мороз - ОЧЕНЬ приятная мелочь). Электрический отопитель салона (в холод не требуется ждать прогрева двигателя). Bluetooth. Круиз-контроль. Гарантийная политика компании (5 лет или 150 тыс. км).

Недостатки

Задняя полузависимая балка оставляет двоякое впечатление (не критично, но на "проблемных" участках дорог заметно). Кожа рулевого колеса либо тонкой выделки, либо сильно натянута и говорят со временем может облазить (кстати, по гарантии меняется без проблем). В комплектации для России отсутствие кожаного салона, люка и вентиляции сидений (не очень-то и надо).

Общее впечатление

Проблем выбора авто, в принципе, не было. С корейскими авто общаюсь с 2006 года и каких-либо претензий к надежности, ценам, комфорту никогда не возникало (цена вполне соответствовала качеству и наоборот). То, что экстерьер Cerato третьего поколения, разработан не Петером Шрайером, а под предводительством Тома Кернста, главы дизайн-центра Kia Motors America, видно сразу. Не сказать, что уродлив, но необычен, точно. Где-то писали, что Cerato третьего поколения похожа на насекомое, соглашусь, под определенным ракурсом даже можно сказать на какое, на таракана-инопланетянина из фильма MIB. Но, если сравнивать с предыдущей моделью, новая Cerato просто красавица (или красавец, как кому нравится)! Цифры и прочую информацию описывать не буду, и без того много статей в различных изданиях. В салоне просторно как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам, все на своих местах, к обилию кнопок на руле привыкаешь быстро и дискомфорта не испытываешь. Материалы отделки вполне достойные, не раздражают, скажу больше, не хуже, чем у одноклассников (конкурентов). В целом, дизайн интерьера стал более презентабельным, хотя запоминающимся его вряд ли назовешь. И приборы и данные бортового компьютера хорошо читаемы, даже не смотря на отсутствие в комплектации Prestige цветного 4,2‑дюймовый дисплея между циферблатами. Посадка за рулем при моем росте 182 см очень комфортная, настроек и сидения и руля более чем достаточно. Рулевое колесо в руках лежит как надо, хотя "кожаная" оплетка оставляет двоякое впечатления. Музыка в 6 колонках звучит на "4", USB читает без проблем, Bluetooth работает, голосовое управление простенькое, но вполне адекватное. Климатическая установка, как и в предыдущих моделях, справляется со своей задачей полностью, кроме того, она еще и полноценно двухзонная. Охлаждаемый перчаточный ящик - приятная мелочь. Теперь самое интересное - ходовые качества. Я вам скажу, что сочетание 150 л.с. и 6-ти ступенчатого автомата более чем достойные. Передачи переключаются мягко и своевременно, при размеренной городской езде в общем потоке двигатель не раскручивается более 2500 оборотов, а если надо побыстрее, то нет проблем, без какого-либо надрыва Cerato выполняет Ваши желания, в отличии от 130 л.с., который мне довелось опробовать на неоднократных тест драйвах (хотя для города, наверное, их тоже вполне хватит). Подвеска вполне собранная, на ровном покрытии очень комфортна, мелкие неровности отрабатывает, а вот на "проблемных" участках все же возникало ощущение неустойчивости, не критично, но факт остается фактом. Итог. Cerato третьего поколения удалась по всем показателям. Лично я ОЧЕНЬ доволен приобретение (взял по сути то, что и хотел).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария