Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

2 литра и автомат с ручным режимом позволяют уверенно чувствовать при обгонах. 2 щелчка вниз и на 4-й передаче хороший разгон. АКП заточена под экономию топлива, к 80 км/ч уже включает 6-ю передачу. По трассе на 160 км/ч едет уверенно, но смысла так гонять не вижу. 130 км/ч вполне уверенно и предсказуемо едет, а дальше уже камеры выписывают штраф. Привык к запуску без ключа, теперь он всегда лежит в кармане, главное не забыть его дома. )) Когда подходишь к машине - зеркала раскладываются и в дверных ручках включается подсветка. После зимы средний расход бензина по компу - 8,6 л. Заливаю 92-й бензин, спокойно его глотает, разницы с 95-м не заметил.

Недостатки

Ну а куда же без них. Передняя левая стойка великовата, при поворотах налево приходится заглядывать через окно, можно не увидеть человека. Пол в багажнике не ровный - немного выпирает подштамповка запаски, а она R17. Думаю, что резиновый коврик решит проблему. Ну и петли крышки багажника съедают немого места.

Общее впечатление

Машина достойная, не большая и не маленькая. Приличный багажник. На заднем диване сидеть удобно, колени не упираются. В максимальной комплектации ксенон в ближнем свете и светодиодные ДХО. Датчики парковки и камера заднего вида позволяют уверенно парковаться. Удобные зеркала, при правильной настройке все видно. Подключение телефона по BT, можно разговаривать не отрываясь от дороги. Голосовое управление магнитолой - можно просто побаловаться. Ручное управление АКП с подрулевыми переключателями, удобно тормозить двигателем. Есть регулировка усилителя руля. Ну и круиз-контроль позволяет немного отдохнуть ноге )) 2-х зонный климат-контроль, выставил температуру и забыл. На холодной машине есть электрический подогрев воздуха на лобовое стекло. Ну и руль с обогревом - зимой очень удобно.