Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Хочу дополнить отзыв по своей машине. Первое было записано 3 года назад (2017г.). Внешний дизайн нравится до сих пор. Внутри никто не царапает салон и другими способами тоже не гадит. Масло в движке менял примерно через 6 тыс. км ( 0W30 Shell, Hyundai). Мотор работает тихо после замены натяжного и обводного роликов (были скрипы подшипников). Общий пробег не ахти, конечно, но... Покатушки с расходом 3 л/100 км по трассе и 5,5 в городе меня устраивают. Может кто и не удивлен, а у кого-то и челюсть отвиснет. Если кто и заинтересуется, то советую следить за зажиганием. Родной аккум приказал долго жить после 6,5 лет. Катализатор пока не собираюсь менять или менять на пламегаситель с чиповкой, т.к. напряжение на 2 кислородном датчике до 0,75, а также нулевой расход масла. Банка катализатора расположена далеко от коллектора, на днище машины. Как-то обратил внимание что сцепление начало "вести". Выяснил что пластиковое(!) соединение шарнира к педали дало выработку. Демонтировал гидроцилиндр сцепления (неразборная деталь от штуцеров до наконечника шарнира из пластмассы), залил эпоксидкой выработку и теперь все в порядке. Еще заменил передние шаровые, серьги, один рулевой наконечник. 2 раза в год двигатель мою (без Керхера), по необходимости промываю дроссельную заслонку. По совету идиота промыл форсунки-типа, пробег требует промывки. Зря! Пролив увеличился и расход на х.х. (так он заметнее чем в движении). Чистые они были. Заменил и норма. Как-то после зимы заметил что не снизился средний расход при потеплении. Выявил пробитые изоляторы на 3 свечи. заменил все 4 на аналоговые. Третий год в норме. Весной и осенью заезжаю на подъемник проверить ходовую. Кроме вышеупомянутых деталей все крепкое, а где нужно мягкое и без трещин.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

С самого начала после покупки у дилера и по сей день бесят уплотнения дверных стекол. Когда идет дождь, уплотнения не счищают капли. Окно опустил и поднял и как было оно мокрое, так и остается. При движении ветровики отводят поток воды и стекла в дождь чистые. Но после остановки желательно протирать

Общее впечатление

Звуко- и виброизоляции нет, но покатавшись целый день за рулем чужого нового Шевроле, ужаснулся шумом и фоновым звоном трансмиссии. Конечно не аргумент, но... Мне приятно ездить на своей машине-мягкая, тихая, плавная. Шутливо думая что если панели дверей и потолка закрыть виброй, то будет лучше чем в Меринах )))

Комментарии
6
Владимир Ватченко
При какой средней скорости по БК такой расход?
СсылкаПожаловаться
Vilgelm
Расход видимо накатом под горку по БК. Имел церато 6 лет до пробега под 100т.км. Реальный по заправке расход город 9-11, трасса 7-8 на 110-130. Практически ничего не делал, беспроблемная модель. При описанном уходе наверно будет вечная.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
при таком уходе любая машина вечная, но в описалове столько проблем ... лучше уж немец, есть комфорт динамика и пожалуй в мелочах даже без проблемней будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария