Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

не плохая диннамика ускорения, устойчивость, не большой расход топлива , отличная печка , просторный салон, хорошее освещение дороги, приятный мягкий пластик в салоне, оцинкованый кузов

Недостатки

шумность двигателя после 4000 оборотов плохое лкп , слабая шумка

Общее впечатление

Удобный просторный на мой взгляд красивый авто.Проехал за 2 года 25 тысяч км нареканий на авто у меня нет. Вмеру жесткая подвеска, хорошо держит дорогу, управляемость отличная. Я в последнее время стал красивее на 10 кг (поправился )рост 182см и при всем этом комфортабельно чувствую себя в даном авто. Ездил с семьей на море ( 10 часов в пути) особой усталости от езды за рулем не испытал. Багажник довольно вместительный. Еэдил на рыбалку- для сельской местности немного маловат клиренс, но везде проехал. Расход бензина город- трасса- город 7 литров(скорость 100км/ч). расход по трассе 6 литров( 4 человека+груз). расход в городе Нежин(нет нормальных дорог) 9-10 литров. Обслуживание авто масло по допуску илсак 4 литра 600гривен, фильтр масл. кнехт 75 гривен, возд. фильтр 120 гривен, тормозные передние колодки 500 гривен. дорого не дорого - судите сами. Вобщем мое мнение отличное авто . До этого авто у меня были москвич 2140 (не советую), ваз 2106(работяга), ниссан примера1993г.в.дизель(ну его в баню), автобус фиат дукато 1988г,в, (работяга), ваз 2111(так себе) ,пежо боксер 1995 г.в. (очень дорогой в обслуживании), Сравнить есть с чем. Церато всем рекомендую

Фотографии

Комментарии
2
kozhemyachenko72@mail.ru
Кузов у этой модели не оцинкованный (по этому и ржавеет моментально малейший скол), у меня такой же аппарат был с 2008 по 2014г - накатал 95тыс. км. На 40 тыс. км. стала провисать водительская дверь, регулировку делал 4 раза, но в местах трения потом образовалась ржавчина, сам не доглядел. К минусам ещё бы отнёс слабую подвеску, раз в год менял опорные подшипники и стойки амортизаторов (пробовал и оригинал и аналоги до тех пор пока не поставил KYB, на них отъездил 2,5 года), можно грешить конечно на дороги и манеру вождения, но вот на вольво к примеру при тех же условиях в подвеску не разу ещё не залазил. Ещё на поддоне хлипковатая резьба - где сливная пробка, в сервисе как то резьбу перетянули, что привело к течи масла и замене поддона в последствии . К плюсам ещё добавлю что двигатель с цепью и крепкий пластик на бамперах. Если бы повторно покупал данный автомобиль, лучше взял бы короллу, хоть и на 20% дороже в 2008г она тогда была.
СсылкаПожаловаться
volodya-zozulya@mail.ru
при более менее нормальной дороге верхни опорный подшипник(заводом -изготовителем поставленый) выхаживает около 200 т.км. а после эамены заводскпго на "оригинал" или другой"фирменный" кому как повезет. передние амортизаторы с завода летом работали. нормально, зимой бывало тарохтели, я их поменял . взял марки "мондо" (не монро) нареканий на амортизаторы теперь нет. .дверцы не провисают ржавчина на петлях отсуствует. а кузов не знаю как у вашей у моей машины оцинкованый. на счет сливной пробки то сдуру можно и .... сломать то такой механик масло менял .счастливой дороги пока.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария