Машину покупал в салоне. Оригинальная сборка, комплектация для рынков юго-восточной Азии. Брал как рабочую машину. Сфера деятельности - строительный бизнес, поэтому приходилось ездить и по ямам, и по грунтовке, убитой самосвалами и т.д. Общее впечатление - НАДЕЖНЫЙ автомобиль. Ни разу ни где не подвела. Не смотря на мелкие недостатки (ниже опишу) всегда была на ходу. Автомат мягкий, плавный, не тупее остальных. В режиме ручного переключения передач машину не узнать. Резкий, дерзкий характер, который удивляет не смотря на 8 лет знакомства. Машина порожняком не сбалансирована особо, как и все легковушки этого класса, однако при наличии в багажнике 120 кг груза продольная балансировка уже более менее. Один раз мне это буквально спасло жизнь, когда на скорости попал в провал на дороге, из которого меня выбросило примерно на полметра от земли. Машина приземлилась на все четыре, без заноса. Меня трясло, конечно, но машине НИЧЕГО. Четыре раза за эти годы заменил передние тяги поперечной устойчивости (серьги) и один раз задние. Замена одного заднего амортизатора. Профилактическая замена шаровых и рулевых наконечников при пробеге 160000 км. Ремни поменял на пробеге 130000, а ремень Гур до сих пор родной. Думал поменять, купил, снял кожух, посмотрел на ремень, сравнил с новым и передумал. Старый как новый! буду менять зимой, тоже в качестве процедуры ТО. Через 100000 вышел из строя привод центрального замка на передней левой двери и антенна. Беспокойство доставил двигатель печки. Два раза чистил, один раз менял клеммы на проводах. Греются.