Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

Жульничество на официальном сервисе и навязанные супердорогие услуги. Расходники не всегда в наличии и с накруткой против цены магазина 30 %. Маркий салон. После 20 000 пробега появились "жучки" в пластике. Дешевая и недолговечная окраска виниловых покрытий салона. Слабая шумоизоляция.

Общее впечатление

Купил новую перед 2008 годом. Эксплуатирую четвертый год нещадно! за первый год пробег - 16 000, за второй - 46000 и так далее. Сейчас на одометре за 98 000 и если бы не ДТП в сентябре уже перевалил бы через 110 000.Черато у меня четвертая машина по счету. В сравнении с предыдущими - небо и земля! В сравнении с оноклассниками (и даже ценой повыше) - без равных! Как сказал один мой товарищ (тоже кстати владелец в прошлоь Черато 2006 года) "Простая как зажигалка, но едет как взрослая машина". Если бы не варварский и шкуродерский официальный "гарантийный" сервис, то експлуатационные расходы сравнимы с ВАЗовской девяткой. За почти четыре года и 100 00 пробега ни одной серьезной поломки. На хорошей дороге на ровном участке (участок Житомир-Ровно) разгонял за 200 км/ч при заявленных производителем 190 км/ч в максимуме. Правда спидометр при этом показывал 215 км/ч, а навигатор показывал 208 км/ч, но это частности. Отличная управляемость и динамика (с новым двигателем CVVT 1.6L 122 л.с.), в предыдушей версии двигатель чуть слабее и был чудовищно задавлен электроникой. Есть небольшие замечания по отделке салона: вытирается серая окраска на виниловых обивках подлокотника и ручек дверей; самвинил на ручках при интенсивной эксплуатации треснул, а заменить серьезная проблема; в сравнении с дорестайлинговой версией (2006 г.) в салоне стало меньше полиуретана, а больше пластика; нет доводчика на "бардачке" и подсветки в нем; нет подсветки низа двери при открытии и других приятных мелочей. Сам пластик в салоне хоть и не выглядит дешево, но все же достаточно шумный и хрупкий. Еще из недостатков могу отметить очень хрупкое и нестойкое лакокрасочное покрытие. Каждый камень пробивает раковину если не до железа, то до грунта точно. А где же защитный лак? Кстати о ударопрочности и безопасности: В сентябре на светофоре со "стиральной доской" догнал БМВ. Удар был на скорости где-то 50 км/ч, он отскочил на 17 метров. Подушки не сработали. Я сперва удивился: обычно тот, кто бьет, разбивается сильнее, но оказалось все наоборот. У него загнулся вниз багажник, зажало правое заднее колесо, срезало горловину бака, зажало правую дверь и т.п., а у меня только дырка в бампере, левая фара разбита (при этом лампочка продолжала светить) и смят хромированный "клюв" капота. После снятия бампера на СТО я понял в чем дело: под бампером, который сам по себе гнется как капроновый и достаточно ударопрочный, помещен толстый пористый, похожий на полиуретан отбойник, а сам бампер закреплен на гнутом профилированном "рельсе" с толщиной металла около 5 мм., который даже не дал деформации. типа как на ВАЗовской Самаре, только не алюминиевый а железный :-). С точки зрения травмоопасности для пешехода наверное не самый "европейский " вариант, но с точки зрения владельца авто очень практично и крепко. Общее впечатление от автомобиля очень хорошее, несмотря на досадные мелочи. По моему мнению KIA Cerato одно из лучших предложений на рынке в своем ценовом сегменте и классе. Сама машина очень легкая в управлении, как компьютерный джойстик. Пожалуй это самое главное впечатление от машины. После Опеля Вектры 2.0 L мне она показалась, как кеды после солдатских сапог. Соотношение цена-качество сбалансировано по максимуму.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария