Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Мягкая подвеска. В сравнении с какой-нибудь Шкодой октавией просто замечательная, неровности глотает почти идеально. Места в машине хватает. Три крупных пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно. Отделка салона тоже приятная глазу, музыка звучит нормально. По трассе комфортно ехать 140-150, в салоне не шумно! Сам я разгонял машину до 185-190. Вполне неплохо, но от 122-сильного двигателя я ожидал чуть побольше

Недостатки

Если не считать скотское отношение к машине предыдущего владельца, то, пожалуй, отмечу труднодоступность некоторых запчастей от машины. Но это обьясняется тем, что машине уже много лет и не такая ходовая модель. Также разгон не очень резвый, хочется быстрее. Расход 10-10,5 л многовато, пожалуй В целом, машина , конечно, уже устарела, но , если сравнивать её с какой-нибудь новой Дэу Джентрой или даже Ниссан Альмерой - то тут определенно старая Церато впереди, что по ходовым характеристикам, что по отделке салона и даже по дизайну кузова. Рекомендую машину новичкам.

Общее впечатление

Моя первая машина, впечатления смешанные, с одной стороны всё хорошо, а с другой... я 4-й хозяин, поэтому проблем с машиной оказалось вагон, хотя сама машина конечно тут ни в чем не виновата. Сразу же поменял очень много, но не суть.

Фотографии

Комментарии
6
jlb12@mail.ru
Ну наверное потому, что у КАКОЙ-НИБУДЬ Октавии отвратительная жесткая подвеска.
СсылкаПожаловаться
jlb12@mail.ru
А Киа, чтоб вы знали, машины уже давным давно делают хорошие и по качеству давно приблизились к японцам.
СсылкаПожаловаться
Евгений Русаков
Октавия да и фольцы- сейчас именно "какие-то масложуИ", еще если чудный автомат DSG попадется будет вообще ХопХэйЛаЛаЛэй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария