Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Отличный надежный автомобиль. Коробка автомат нормальная. Переключение передач происходит без рывков и задумчивочти. Надёжный автомобиль. Недорогой в обслуживании. К 40 тыс.км. в машине поменял только втулки переднего стабилизатора (100 руб. за шт. и 500 руб. работы) и задние тормозные колодки (2500 с заменой). Дополнительная диагностика ходовой показала, что всё в порядке. Салон: в целом не плохо продуман, все находится на своих местах. Удобно и ничего лишнего. Двигатель: отлично тянет на низах, неплохо раскручивается при разгоне, без проблем заводился зимой, правдо здесь нужно оговориться: на машине установлен предпусковой подогреватель ГИДРОНИК и гелевый аккомулятор. К моему приходу температура тосола была уже в рабочей зоне, в салоне тепло, окна отошли от льда. Шумоизоляция подвески: средненькая, но лучше чем на Ниссан Альмера. Шумоизоляция двигателя - также средненькая. Подъвеска комфортная не слишьком мягкая и не слишьком жесткая. Чуть низковат передний свес иногда цепляюсь им об сугробы, но все в пределах. Но в целом отличный автомобиль за такие деньги.

Недостатки

Из проблем можно отметьть только слабоватое лакокрасочное покрытие. За 43тыс. км появились сколы, причем краска отлитает довольно крупными кусками (0.5 см в диаметре). У себя на боку насчитал 3 таких скола.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.