Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Kia cee'd 1.4 T-GDi DCT 2018 г.

Хэтчбек , 1.4 л, бензин, 140 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 300 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Достоинства

Компактный, современный европейский автомобиль. Эргономика для меня подошла, рост 176, сиденья удобные. Мотор турбированный, тянет хорошо, коробка робот 7 ступенчатый, переключается незаметно. Есть подогрев всего, долго перечислять, даже заднего сиденья, жена рада. Встроенная навигация прекрасно ведёт по Москве и области. Все огни светодиодные, не знаю, это достоинство или недостаток, но всё работает в автоматическом режиме, включая дальний свет. Интеллектуальный круиз-контроль хорошо ведёт себя в пробках, автомобиль сам замедляется в потоке на МКАДе, сам разгоняется, сам останавливается если впереди автомобили встали. Большой выбор недорогих дисков и зимней резины, так как подходят колёса R16, 17, и 18. Датчики давления в шинах, на зимние тоже установил, выписал из Кореи. Управляемость, торможение, разгон и проезд лежащих полицейских без проблем. Шумоизоляция средняя, мотор не слышно, колёса слышно. Неплохой звук с сабвуфером, садишься в авто, а система сама начинает проигрывать музыку с айфона по блютуз, и навигация сама включается и спрашивает: куда поедем? Приятно иметь дело с таким автомобилем!

Недостатки

Замена моторного масла через полгода именно на этом моторе 1.4 T-GDI 140 лс. Auto hold выключается с громким звуком, на других авто такого не было. Автопарковщик работает как неопытный водитель, заезжает со второго или с третьего раза, но кому-то ,наверное, поможет в сложной ситуации или при плохой видимости. Нет электро закрывания-открывания пятой двери, будет только на универсале. Тяжелый капот без гидроупоров, дамам будет тяжеловато, но, наверное, можно заказать, на предыдущие сиды есть в продаже. Нет встроенного массажёра как в Пассате :) Нет USB разъёма в зеркале или наверху, для видеорегистратора. Клиренс 15 см, может кому то мало будет, зимой в колее в подмосковных городах. После автоматической остановки в пробке, начинать движение уже нужно самому, если заснешь после ночной смены, то будешь стоять на месте, пока не выспишься:) или не разбудят:(

Общее впечатление

Красивый хетчбэк, KIA CEED, теперь пишется так. Много казалось бы излишних функций типа удержание в полосе, выдерживание дистанции за впереди едущим автомобилем, подача сигнала, если есть авто в мертвой зоне, автоматическая парковка и другие в Премиум+. Хотел купить Премиум без этих излишеств, но в наличии не было. а ждать не хотелось. Многие функции уже опробовал, некоторые уже выручили в сложных ситуациях независимо от меня, то есть эти функции включаются автоматически при запуске, кроме интеллектуального круиз контроля, но их можно выключить на ходу и ехать как в авто предыдущих поколений. Коробка 7 ступенчатый робот, работает хорошо, также как у Фольксваген Пассат со 6 ступенчатым роботом, на котором я проездил 5 лет без проблем. Расход по городу 9.8 литров по компу, на МКАДе 5.6 литра при средней скорости 45 км\час. Киа Моторс интересно работает, делает скидку на допы, постоянно звонят, интересуются, предлагают помощь если что. В мотор на лазил, задиры не искал и не собираюсь, гарантия 5 лет, если что. Задняя подвеска многорычажная, доработанная, вбок не прыгает на крутых поворотах:)

Фотографии