Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

1.6л, 129 л.с, 6-ти ступенчатый автомат. Пробег 12600 км.Искал замену своей Тойоте-Калдине, нужен был универсал. Сид JD мне сразу понравился экстерьером. Неплохая вместимость и трансформация салона, богатая комплектация при относительно невысокой цене. Машина выделяется в транспортном потоке и особенно, когда видишь ее в зеркало заднего вида. Колеса 16-го типоразмера очень хорошо поглощают крупные выбоины на дороге. Двигатель отлично отзывается на электрическую педаль газа, рулевое управление с электроусилителем вполне информационное, имеет три уровня настройки усилия на рулевом колесе.

Достоинства

-Довольно резвый двигатель, но дождитесь пока он "раскроется", потом можно крутить. 6-ступенчатый автомат с гидромуфтой практически не "думает", связка двигатель-трансмиссия практически без раздумий. - адаптивный 6-ступенчатый автомат позволяет экономить бензин, надежен. - стоимость авто не влияет от выбранного цвета - ручной режим управления автоматом- 2-мя способами- качанием рычага переключения передач автомата и подрулевыми лепестками - подсвечивающая повороты оптика фар - цепь привода ГРМ - теплые опции (подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подогрев зоны покоя щеток стеклоомывателя, подогрев зеркал заднего вида) - чешская сборка

Недостатки

-Машина хороша на асфальте и на хорошей проселочной дороге- клиренс 15 см при таких больших колесах (R16) маловат для езды по раскисшей дороге - несмотря на задний "дворник" в дождь заднее стекло быстро становится грязным, как и при езде по пыльной дороге

Комментарии
1
Владимир
С октября 2014..На сегодня пробег 6000.Расход по Рублеке 9л...По МКАД около 8.Хорошая машина. Без груза зад жесткий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.