Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Независимая подвеска автомобиля С-класса, тут никакого сравнения с балкой - разница в управляемости и маневренности налицо. Удобные кресла, продуманная эргономика кнопок управления на торпеде, электроусилитель руля, шестиступенчатая МКПП. Места для пассажиров на задних сиденьях хватает, в том числе и длинноножкам. Если сложить задние сиденья, получится ровный пол и можно много чего перевезти в автомобиле. Два выхода 12V позволяют подключить регистратор и навигатор (либо зарядку для телефона или других гаджетов) - более чем достаточно. Салонный электрообогреватель в зимний период позволяет не дожидаться полного прогрева двигателя, обогреваемые боковые зеркала заднего вида вкупе с пакетом теплых опций не дадут обмерзнуть и сохранят хорошую обзорность в зимние морозные дни. Руль обогреваемый - очень классная вещь, зимой оцените это по достоинству. Штатная музыка и магнитола - вполне на уровне, но для аудиогиков нужна другая. Бака хорошего бензина на 52 литра хватает на 800 км по трассе, если идти в разрешенном скоростном интервале.

Достоинства

Неоднократные поездки на расстояние 1300 км в одну сторону за 17 часов с перерывами на заправки и обеды переносятся хорошо. Фары галогеновые ночью светят достаточно информативно, но на мокром асфальте световой поток порой "теряется". Разгон на механике для обгона - более чем достаточен на 4-ой передаче. Машина не теряется, рулится отменно и предсказуемо. Шесть подушек безопасности, более усиленный каркас автомобиля нацелены на сохранение жизни водителя и пассажира - сравните вес дверей KIA Rio и Ceed - упор на безопасность явно на первом месте.

Недостатки

Короткоходовая передняя подвеска, на хороших ямках пробивается так, что ожидаешь отрыва колеса - но нет, всё хорошо, геометрия держится отлично. Гонять по лужам не рекомендуется - есть вероятность влипнуть по разрушению катализатора. Клиренс 150 мм и при очень желательной стальной защите картера двигателя ещё съедается на 10-12 мм. Один раз налетел на горб посреди дороги - спасла защита, не пренебрегайте её установкой. Подвеска пожестче, но зато машину не раскачивает в продольном направлении. Обзорность с левой стороны из-за пологого профиля передней лобовой стойки снижается, при совпадении угловых скоростей движения сбоку другого автомобиля и въезде в поворот на кольце вашего автомобиля эта особенность может обойтись довольно дорого. Не особо жалует колею, особенно в зимний период. Можно летать под 160 км/ч на хороших дорогах, но и расход будет соответствующим. Масло двигатель убивает быстрее в два раза разрешенного дилерского пробега, поэтому 7.5-8 км пробега (550 литров бензина/220 моточасов) - меняйте масло самостоятельно, с допусками ILSAC GF-5 5w20 или ACEA A5 5w30, не верьте дилерам - они порой льют неподходящее масло, а двигатель не даст маслу выжить и 10 т.км.

Комментарии
5
Александр Романов
по трассе обгоны с натугом,2 литра надо
СсылкаПожаловаться
Денис Мизёв
просто надо выбирать подходящий момент для обгона чтоб было достаточного расстояния до встречки. и без 2 литров можно обойтись
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Данный автомобиль является городским, а если по-трассе ездить постоянно то может не хватать, но это нужно смотреть под конкретику эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.