Независимая подвеска автомобиля С-класса, тут никакого сравнения с балкой - разница в управляемости и маневренности налицо. Удобные кресла, продуманная эргономика кнопок управления на торпеде, электроусилитель руля, шестиступенчатая МКПП. Места для пассажиров на задних сиденьях хватает, в том числе и длинноножкам. Если сложить задние сиденья, получится ровный пол и можно много чего перевезти в автомобиле. Два выхода 12V позволяют подключить регистратор и навигатор (либо зарядку для телефона или других гаджетов) - более чем достаточно. Салонный электрообогреватель в зимний период позволяет не дожидаться полного прогрева двигателя, обогреваемые боковые зеркала заднего вида вкупе с пакетом теплых опций не дадут обмерзнуть и сохранят хорошую обзорность в зимние морозные дни. Руль обогреваемый - очень классная вещь, зимой оцените это по достоинству. Штатная музыка и магнитола - вполне на уровне, но для аудиогиков нужна другая. Бака хорошего бензина на 52 литра хватает на 800 км по трассе, если идти в разрешенном скоростном интервале.