Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Надежность, экономичность, удобство и простор ( для данного класса авто).

Недостатки

Слабоватые задние пружины (для универсала), слабая шумоизоляция арок.

Общее впечатление

Для тех, кто не может определиться! Купил в апреле 2013г. Выбирал между Фокусом, Крузом и Сидом. Фокус маловат, хоть я и не Голеаф (90 кг., 182 см.)., у Круза не понравилась торпедо и не складывается заднее сиденье в ровный пол, так же из этих трех авто он был самый дорогой. Сид понравился на вид и подошел по размеру. Теперь о самом автомобиле. Авто для спокойной езды, на трассе комфортная скорость 130-140 км/ч, хотя разгонялся и до 200 км.ч. Средний расход топлива 6,5 л., город/трасса - 40/60. Авто хоть и универсал не любит полной загрузки, слабые пружины (такие же как и на хетче), я поставил автобаферы, стало получше. Сейчас в связи со снегопадами "созрел" на проставки (заказал, в выходные поставлю). Для тех боится небольшого клиренса, два раза в год (май-сентябрь) езжу на рыбалку, в Астрахань, всегда доезжал, куда нужно, без посторонней помощи, бампера и брызговики на месте! Палатку с собой не беру, сплю в машине. ТО прохожу раз в 15 тыс., езжу на 95 бензине, за весь срок эксплуатации, на 117 тысячах, поменял заднюю стойку стабилизатора, цена вопроса 650 руб. Думал весной поменять на такую же, только на автомате. Но кризис ввел свои коррективы, буду ездить и дальше! Если кому то нужна дополнительная информация, задавайте вопросы!

Фотографии