При пробеге примерно 30000 загорелись сигнальные лампочки неисправности двигателя, АВС, стояночного тормаза, отключился электроусилитель руля! Диллер приговорил жгут проводов ведущий к блоку управления двигателем. Вы скажете всё очень просто: гарантия 5 ЛЕТ! Но на практике получается по другому: предложили оплатить ремонт самому (цена вопроса 64000 руб.)Причиной отказа в гарантийном ремонте стало окисление контактов проводов! Назревает вопрос почему они окислились? Или машину нужно держать в гараже и ездить по выходным???))))) После некой борьбы и угроз обратиться к самому высокому руководству, диллер пошёл на уступки и согласился с гарантийным ремонтом. Но такой запчасти как жгут прводов в России нет, её заказали из Кореи, жду втрой месяц! Остаётся надеятся только на лучшее!!! Делайте выводы! Может Мне так не повезло, а может лучше не связываться с Корейский автопромом нашей сборки! Я лично для себя выводы уже сделал!!!