выбор был между фф3- очень тесный салон, опель, цивик,мазда3- отпали из-за более высокой цены (+ 70тыщ) при тех же ттх, ситроен с4, пыжо 308- нечеткая работа кпп, более валкая подвеска, хоть и хорошая. интерьер - очень удобный, много места(190см), сам за собой удобно сажусь, удобная посадка-высадка. материалы притяные. все ручки на удобных местах, кресла жетсковатые но держат в поворотах хорошо, материал на них отличный легко чистится. по сравнение с опелем, пежо, ситро, крузом очень удобный и маленький руль, хотя до цивика не дотягивает.карманы для мелочевки, розетки 12В,ручки, подсветки, в том же фокусе3 за 640штук нет задних подъемников и пр. рулежка- похож на мазду3 короткая рейка очень маленький радиус разворота, собранная подвеска, очень приятно входит в повороты, объезжает ямы, от руления одно удовольствие двигатель - обычный приемистый 1.6, город - 9 литров, трасса от 7 , но тут как ехать, можно и в 5,5 уложиться. лучше взять 2 литра, или смотреть на опеля турбо, но цена другая получится подвеска - жетская, весьма, но тут или рулит или мягко ехать- цивик,мазда и опель сильно жестче, пежо и ситро самые приятные, фокус в этом плане лучшее соотношение , как и в шумке шумка- ее много не бывает) после 100 шум от арок колесных, звук мотора до 2500 не слышко, 2500-3200 есть некоторые рычание, потом тише становится, после 4500 снова нарастает, но терпимо до 6500, достаточно приятный звук. лучшая шумка в фокусе , пежо и ситро. клиренс достаточный для города- бордюры не цепляю, по проселкам тоже нормально, зимой хорошо. лкп лучше чем у японок , факт. металл тоже, проверенно)