Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

На 65 000- стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Недолго и недорого.

Общее впечатление

Приобретался в декабре 2010 г. Через неделю, в начале января, вояж в Белоруссию, более 1000 км туда и столько же обратно. На зимней дороге держится прекрасно, климатическая установка работает отлично, салон быстро прогревается, удобен 2-х зонный климат, жене- потеплее, себе прохладнее. Ехали вчетвером, стёкла не потеют (без всякого кондиционера). Подогреваемый (охлаждаемый) бардачок замёрзшую воду в бутылке отогрел на раз, а летом охлаждает до комфортной температуры (когда едешь в Крым, например). Салон из мягких пластиков, приятный на ощупь, сиденья удобные, поясничный подпор на передних. Я без него не могу со своим позвоночником обходиться. Управление всеми функциями простое, до всех кнопок, крутилок и т.д. не нужно тянуться, всё под рукой, настройки климата интуитивные, понятные (у сына Опель Астра, там без пол литра не разобраться, а пить-то за рулём нельзя...). О климате уже писал, в жару, а было и +35, охлаждает салон быстро, поддерживает комфортную температуру чётко. Салон вместительный, задние сиденья складываются "в пол" и снимаются легко. Диван длиной 190 см перевозил в салоне, с закрытой дверью багажника. Подвеска жестковата (у той же Астры она комфортней), шумоизоляция могла бы и лучше быть, на шипах на 120 км/ч шумновато. Расход в городе примерно 10,5 л. На трассе с включённым кондеем прискорости 120-130 получается 7,5. Автомат-то 4-х ступенчатый. Об автомате: немного задумчивый, нужно приноровиться, хотя при обгонах я не испытываю неудобств, просто рассчитать нужно манёвр. Отличный свет фар головного света: линзы хорошо выполняют свою работу. По эксплуатации: плановые ТО у ОД, на 60 000 км по кругу тормозные колодки.