Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

стойки стаба на 45ткм, но это не проблема, с нашими дорогами это радость что на 45ткм менять пришлось. На ВАЗ 2111 я стойки амортизатора 3 раза менял на 90ткм пробега

Общее впечатление

Приехал я в салон летом 2012 года посидел, посмотрел, кататься не стал, пошел и сразу заказал. Хотя вариантов еще рассматривал массу и пробовал массу. Через два месяца авто пришел. Ездил на нем 2 с небольшим года и продал по причине того, что подсел на рыбалку, а она с низким хетчем не совместима. Теперь об эксплуатации сида: После этой машины за Ц класс любой другой садится уже не хочется, на столько все сделано для людей, на столько все комфортно, что я до сих пор в шоке от этого корейца. Мне не хватало в комплектации комфорт только омывателя фар и раздельного климата для полного счастья. Все в нем подогревалось вместе с дворниками, все складывалось и раскладывалось. Ездил на дальние расстояния не однократно без проблем, в эксплуатации не прихотлив. В первый же месяц я проглядел яму - удар сильнейший, думал стойка вылетит из под капота. Вышел посмотреть, а диск стальной чуть не стал напоминать дольку апельсина в разрезе. После осмотра в сервисе диагноз был такой "Все ОК с машиной! Нафига приехал нас отвлекать?" На 45ткм правда аукнулась мне эта яма заменой стоек стабилизатора 350р за стойку, причем родную, усиленную. После ремонта диагноз слесаря - "Подвеска как нова!" В общем надежно, комфортно, а звук штатной магнитолы радовал особенно при том что читалось все, управлялось с руля и тп. В общем для города и асфальтированного загорода самое оно! Расход по трассе на 110 км\ч 5-6 л\с Из минусов. Двига 1.4 слабовата, но для спокойной езды вполне. В гору понижать не приходится, но и со светофора первым не уйдешь, если там одноклассник 1.6 стоит.