Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Общее впечатление

А где хваленая пятилетняя гарантия!? Или не покупайте Cee'd Первый год теперь уже кажется сказкой. Единственный недостаток - сбитые настройки положения схождения и повернутое в сторону рулевое колесо - типичная фишка Автотора. А вот дальше уже интереснее. Ближе ТО-1 (15000) за пару тысяч перестал нормально морозить кондиционер, но наступила зима и я забил на это дело. Пробовал потом включать в теплом боксе, но кондер сдох окончательно. Ближе к 20000 застучали передние стойки стабилизатора. После долгой битвы с дилером - замена. Примерно на том же пробеге обратил внимание на стук при покачивании руля при заведенном движке. С привода масло давануло, не понятно только когда. Заметил летом, а перед этим движек мыл и все должно быть чистым. Опять таки не решаемая проблема со стуком амортизаторов. Давно бы забил и заменил на нормальные, но кроме родных нет ничего. Из не оригинальных и OEM запчастей есть только расходники. При покупке автомобиля обращал внимание на главную замануху - 5 лет гарантии, наличие двух дилеров и еще одного от другого дистрибьютора: всего три. Теперь, тот в котором были обученные специалисты ушел со сцены из за реорганизации в КИА, второй был борется за качество сервиса и вроде нормалный, третий пребывает в состоянии анабиоза - продали и забыли, сервис никакой. Посредственная надежность автомобиля и местные проблемы с сервисом - это еще полбеды. Казалось бы, на каждого работника есть начальник, а на каждого начальника есть его начальник. Если в КИА решили реформировать дистрибьюторскую сеть, то это должно наладить ситуацию. Но все это только "если". Рыба, как известно гниет с головы. Открываем сайт kia.ru и видим сверку телефон для недовольных. Кого бы я, как владелец хотел бы услышать? Конечно тех.специалиста, немного знающего ЗоПП. Но там есть лишь отличные психологи. Они действительно молодцы и могут успокоить недовольного клиента. А хочется не успокоения, а решения проблемы. А с этим большой напряг. О чем может быть речь если у них нет обзвона клиентов после посещения сервиса и это не мои домыслы, а цитата со слов одного из работников информационной линии! Ну раз уж вспомнил информационную линию, то несколько слов о её работе. Непробиваемость дилеров довела до предела и решил позвонить туда. Меня выслушали, посочувствовали и предложили всё это написать в специальной форме на их сайте. Что собственно было и сделано. Но так как реакции не последовала, то через несколько дней перезвонил и уточнил как еще можно. Получил еще два адреса электронной почты. Отвечают они на звонки и письма очень "быстро" 3-5 дней. Но когда через пару недель и повторных звонков и писем все таки ответят, то ни чем не поможет. Правило простое: клиент всегда НЕ прав. Москва отлично прикрывает тыл и подтирает за своими региональными подопечными. Но делать дело никто не собирается. Люди не покупайте КИА! Оно вам надо покупать машину без гарантии!? Уж лучше ВАЗ, гарантии нет и никто это не скрывает, зато запчасти дешевые и возможность настроить автомобиль под себя.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария