Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Радуемся друг другу каждое утро и вечер. На улице оборачиваются;-) Машина великолепно показывает себя и в пробках и на трассе. Состоит из маленьких мелочей, которые наполняют общение с позитивными эмоциями (MP3 в недорогих комплектациях,ЭУР, функциональный бортовой компьютер, управление магнитолой с руля, приятная отделка салона, умная электрика - забыть выключить свет невозможно...). Очень шустрый разгон, при таком маленьком двигателе (1,4) корейцам удалось выжать 107 лошадок. По трассе тратим от 5 до 6 литров 95. По пробкам 9-10 литров. Обзор заднего вида практически 200 градусов (может, больше), очень удобные зеркала. Наконец-то полюбила ездить задним ходом;-). Огроменный и вместительный багажник, задние сиденья убираются вровень с полом самого багажника. ЭУР позволяет крутить руль одним пальчиком (гидро отдыхает). Клиренс (что внешне не скажешь) достаточно большой, замечательно забираемся на высокие бордюры.

Недостатки

С непривычки (предыдущая машина Golf 3) немного жестковата подвеска, зато именно это позволяет на хорошей скорости замечательно вписываться в повороты. Задняя дверь в грязную погоду как у свиньи. Ручка багажника, соответственно, тоже дико грязная.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.