Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Carens 2.0 CRDi MT 2011 г.

Минивэн , 2.0 л, дизель, 113 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 100000 км
4.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Итак 100 000 за спиной. Я думаю это достаточный пробег, что бы избавиться от первых впечатлений и дать объективную оценку машине. Кстати двигатель дизель 140 лошадей, а не 113, почему то нельзя было выбрать такой. Итак приступим. То что я не могу отнести ни к достоинствам, ни к недостаткам: 1 - Шумка. Ни хорошо, ни плохо. Шум слышен, но на скорости 150 можно разговаривать не напрягаясь. 2 - Кондей. Конечно не бест, но справляется. 3 - Акустика. Не Hi-Fi, но и без особых нареканий, так себе. Думаю уровень своего класса. 4 - Оптика. Линзованая, твердая четверочка. 5 - Отделка салона. Без изысков, ничего не скрипит, не порвалось, не потерлось. Просто, надежно, функционально. 6 - ЛКП, меня долго пугали, что краска очень легко царапается, не заметил, царапин от ветвей и т.п. нет, на капоте есть несколько сколов от камушков.

Достоинства

1 - Надежность. За исключением ТО и замены лампочек я поменял только опору стабилизатора передней стойки по гарантии где то на 60-ти тысячах. Это при не самом бережном эксплутационном режиме. 2- Экономичность. Расход топлива очень сильно зависит от стиля вождения, я люблю ездить скажем так не медленно. Город 8,5-9 л на сотню, с включенным кондеем плюс литр. Трасса - минимум что мне удалось получить 5,3 (скорость около 80), но обычно около 6-ти (режим движения по трассе 130 загород, 100 населенные пункты) 3 - Тяговитость. Максимум что перевозил 800 кг керамогранита и два человека одновременно. т.е. около тонны. Ехал аккуратно, так как машина просела, но ни одного пробоя подвески, ни особых проблем с разгоном. 4 - Вместимость. У меня семиместная вариация машины. Очень приятно ездить компанией в семь человек и не париться. При сложенных задних рядах сидений прекрасно надувается матрас 180*100. Пару раз ездил на дайвинг и спал между погружениями. Опять таки со сложенными сидениями влезает столько груза, что на протяжении двух лет необходимость заказывать газель для вывоза и возвращения мамы с дачи просто отпала. 5 - Стоимость владения. ТО от 10 до 20 тысяч рублей. Первая КАСКО и ОСАГО в сумме 40 тысяч, вторая и третья меньше 30. 6 - Комфорт. Для меня более удобной посадки что на первый ряд сидений, что на второй не встречалась. ноги нигде ни во что не упираются, Локтями ни с кем не толкаешься. Сам я не маленький 185 см, 100 кг. Не смотря на то что в ближайшем окружении Мерседес С класс, Ауди А4, Опель инсигния, все путешествия делаем на Carens. 7 - Приятные мелочи. Такие как USB входы, два прикуривателя, подлокотник, хорошие кармашки в дверях, обзорность, длинная торпеда (не люблю когда лобовое стекло давит)

Недостатки

1 - Дизайн. Это ППЦ ) дутый пирожок. 2 - При разложенных трех рядах сидений багажник превращается в миниатюрный... чуть чуть бы побольше.

Комментарии
1
Андрей Зубрилин
Здравствуйте,присматриваю себе точно такой же автомобиль вашего года и с таким же пробегом, но ни когда не владел дизелем , есть ли кокой Геморой или с пробегом 100000 смело можно брать,если конечно первый хозяин следил за машиной, очень важно ваше мнение. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.