Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi АТ 2013 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 243 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 40000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

шикарный дизель в 243 лошади с крутящим моментов в 550 Ньютона, позволяющий идти на максимальной скорости в 195 км/ч (шли из Москвы в Астрахань правым берегом через степь около трех часов поддерживал максимальную скорость в 200 километров в час, машина шла уверенно, не напрягало ни чего, ни каких глюков не замечено, мотор не грелся, хотя шел почти на максимальных оборотах и с работающим климатом, за бортом было за 50 жары, право топливо уходило на глазах) Благодаря Quadra-Drive II и блокировке в мосту, по бездорожью лазает на ура, нет проблем спуститься к реке, водоему или забраться в глушь леса, или проехать по колее раздолбанной лесовозами до желанной просеки в глухомани, но есть одно но - резина шоссейная тут уже враг, нужна зубатая, ровно как зубатая на трассе. Я для себя сделал вывод что езжу на шикарной шоссейной мишке, а как надо съехать с асфальта, одеваю цепи. Одним словом грандейка - это шикарный экспедиционник.

Недостатки

тормоза!!! Это бред! Перегреваются моментом. Правда если тошнить и ездить как инсультник пенсионер, то это не будет проблемой, а если Ваш стиль - острое вождение с резкими ускорениями и частыми отторможками, то выход один, замена на нормальные перфорированные тормозные диски, хотябы на морду.

Общее впечатление

Отличный и брутальный внедорожник. Очень удобный, с большим и вместительным салоном и багажником. Брал новым в салоне у ОД, черного перламутрово брильянтовом цвете. (цвет очень красив, на солнце переливается, но очень требователен до чистоты, любое пятнышко на нем заметно) , салон хотел коньяк, но не нашел с подходящей комплектацией, по этому остановил свой выбор на светлом салоне, на мой вкус он богаче, красивее и значительно выигрышнее смотрится чем черный. Брал комплектацию лимит без пневмы. Не пожалел. Ибо получилось реальное соотношение цена-качества-набор опций. Меня больше всего волновала вне дорожная подоплека, по этому и брал машину с системой Quadra-Drive II и блокировкой дифференциалов. Система управления тягой. Ну из вкусностей, подогрев всех сидений, включая задние, подогрев руля, автоматическое с кнопки открывание/закрывание с помощью электропривода двери багажника , бесключевой доступ и старт двигателя, очень порадовало и удивило наличие в багажнике отдельного подзаряжаемого фонарика в личном мини отсеке - мелочь, а приятно, а главное полезно! Ну и масса стандартных фишек, по типу авто света, датчиков дождя, . Ну и естественно дизельная V6 в три литра , по документам в 243 лошади, что обеспечивает не самый высокий транспортный налог, но при этом 550 Н.м. Тяга сумасшедшая!!!! С места прет, так, что каены нервно курят в сторонке! Это конечно не SRT, но прет очень уважительно. Первый в моей жизни дизелек, доволен, нет слов. По Московским пробкам и моем стиле вождения - от светофора к светофору педальку газа в полик до упора, расход не превышает 10,5 литров., по трасе до 8 - 9 литров, смотря как ездить, если топить за 150 км в час, то начнет жрать топливо, но и это оправдано всеж машина с аэродинамикой кирпича и весом под три тонны

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария