Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Jeep Grand Cherokee 1994 г.

Внедорожник , 4.0 л, автомат, 1994 г.в.
Пробег 225000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Все описал выше.Проблем с запчастями нет,в основном все в наличии.

Общее впечатление

Почитал я ребята,что тут пишут и решил сам отписаться. Мой гранд 1994 года достался мне в 1997 году из Америки. Модная тогда была машина, после 08 и 99- самолет. Взял я его по случаю, знакомые ребята заказывали в Америке не задорого, что то около 16000 зеленых денег,ну я и взял. Таможил сам, недорого обошлось. Навесил несколько сигнализаций, противоугонок , замок на АКПП, замок на капот, Блекбаг, вначале даже путался не заводится и все. Реально Блекбаг нужен и замок на АКПП, ну и что нибудь из хитрых примочек, типа ставишь геркон-цилиндр в дырочку-заводится, вынул-не заведешь. Поставил саб-бочку,показалось мне ,что басов маловато,но тут вышла из строя голова CD,и я поставил Кларион +ченджер на 6 дисков.Звук изменился кардинально,так,что саб снял. И вот он до сих пор у меня. Куда я на нем не ездил,и в Новосибирск, и в Пятигорск и на юг неоднократно. Рыбалку уважаю, на Яузе в такие места забирался,едешь и страшно,но едет.Расход на заднем приводе 19 по городу,на полном 20-22, но 92 бензин (в инструкции рекомендован не ниже 87).Сейчас уже три года бегает по Абхазии. Я на нем дом построил,все материалы из Адлера, Сочи вплоть до цемента .Реально грузил 22 мешка цемента идет только в путь . Причем каждый день, на границе мою машину все знают. Помню таможенник попросил открыть баганик, посмотрел, головой покачал-началось убивание машины,говорит. За машиной стараюсь следить что то нужно менять-меняю. Главная болезнь-тяга панара,не знаю почему-меняю каждый год, наверное соответствующие условия эксплуатации.Один раз менял подушку под двигателем. Еще болезнь- выпускной коллектор,постоянно лопался, пока в следующих моделях это устранили. Поставил - забыл. Пару раз менял помпу,но тут сам виноват- пробил радиатор слегка,ну и ездил,доливал дистилировку,долго ездил, а помпа антифризом смазывается,так 2 раза и менял.Радиатор стоил копейки.Менял один раз обе передние ступицы. Поставил усиленные аммортизаторы Ранчо,усиленные пружины( хотя на передок не надо было,помягче было бы)Родные аммортизаторы Мопар,раньше, менял каждый год.Поставил Ранчо-забыл. Скажу больше-сейчас пустой едешь жестковато,чтото поскрипывает,кинешь мешков 7-10 шикарно,мягко так.За все время один раз поменял все рычаги,но это сдуру,хотелось добиться состояния новой машины-не добился. И все, в остальном меняй резинки и вперед...Да,менял по разу генератор и стартер за все время.Запчасти по нынешним ценам вполне демократичные, да и сервис очень не дорогой,обслуживаюсь уже лет 10 у одних и техже ребят на Угрешской - есть с чем сравнивать,вторая машина Мицубиси Монтеро.Это другая история,с другими деньгами и эмоциями,далеко не в пользу последнего.Вот уж накрутили японцы,чтобы свечи поменять пол движка нужно разобрать и так куда не коснись.В общем Великий Черокез это МАШИНА. УВАЖАЮ. З.Ы.Тут собрался поменять Монтеро, приглядывался к Прадо новому( типа управляй мечтой и тп),дизельку,но посмотрел на отзывы и думаю,а может нового Широкого взять,а? У кого есть опыт эксплуатации,отзовитесь,хотя хочу дизелька, вроде обещают скоро выпустить и у нас.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария