Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Иж 27175 2011 г.

Фургон , 1.6 л, 74 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 48000 км
3.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Недостатки

На обкатке загудел мост - вылечил Форсаном в масло. Пока не беспокоит. В первую зиму сдох Моторчик печки - поставили импортный с подшибником - 900 руб. Вместо резинки крепления на Глушак-катализатор поставили кольцо приемной трубы Газели - Увеличился клиренс. От донора 4-ки остался руль Субаровский - удобнее на много, чуть меньше чем родной. И багажник на будку. На 10 000 спалили сцепление на радостях - поставили Крафт за все 3 тыра, до сих пор не беспокоит. Тогда же чуть подлюфтил маятник рулевой - заменили не ждя его кончины - 900 руб + развал все равно делать - 1 тыр. Тогда же замандрил датчик катализатора - и фиг с ним никакой роли на расход бенза не вижу. Умные грузчики откусили ручку задней двери - 800 руб. Надо наклеить стрелку куда крутить. Мотор Тьфу-тьфу зверюга, масло не ест, от замены до замены без доливки. Замена через 5 000 пробега. С фильтрами. Сдохла лампочка фары и сзади 2 габарита. Протерли 2 чехла-майки на сиденьях - Пойду за новыми +600 рублей. Вывалился ограничитель двери, жду лета снять обшивку вернуть его на место. Снизу прилепили держалку запаски - от Ипсума на разборе - 500 руб + сварщику 1 тыр установку и болт-дожимку. Протерли родной резиной передние подкрылки, наверно пружинки просели, на лето теперь буду спереди ставить 175х70. Или проставки под пружины. Дворники сразу поставил безкаркасные.

Общее впечатление

Одна из лучших машинок для работы (небольшой бизнес). Брал по утилизации в Ижевске - 175 тыров!!!. Сразу же протяжка под надзором, отпустили зажатый ручник - и в дорогу. Бережный пробег (не более 80) - перегон - он же и обкатка. По приезду получилось 5 тыс пробега - замена всех жижей: Движок синтетика шелл (ее и лью до сих пор), КПП и мост - только ТАД 17 с чесноком. Антикорр всего и будки в том числе. Подогрев ДВС, Защита ДВС, Сигналка с а/запуском, балалайка, подкрылки, ветровики, колпаки, Зимняя Хакапелита-5 на дисках в Жиговском размере - на все 30 тыров. Каждый день в поездках, чё только не таскал. Будку бы побольше. Заву "Пыжиком". На трассе больше 110 - жрет бензин под 10-11 литров. Если 100 и держать ECON в зеленой зоне - 8,5. Зимой не гонзая едет уверенно, груженный конечно лучше, пустой не ленюсь 2 мешка старого цемента возить. Обслуживание - хоть где. 2 раза в год в СТО на досмотр с пристрастием + просьба к водителям (их 4-ро на нем ездят) не быковать на ямах - залог безаварийности. Печка - кайф (салон то маленький) в -40 в кофточке. В бережных руках и помня о том что Он от ПапыВАЗа, а не от ЯпоноМамы, неплохой, экономичный помощник. Далее посмотрим. Жалею, что сняли с производства, за такие деньги нет вообще ничего. Года через 3 купил бы такого же нового. Что бы ни говорили, а новый авто при грамотном сервисе, и ВАЗ классика 30-ти летней давности разработки неплох. Не думаю, что уровень сборки Грант и Калин лучше, на фига его сняли.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария