Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Tucson 2.0 MT 150hp 4WD 2018 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 65000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

- умеренный расход топлива - комп показывает 8,6л. на 100 км. в смешанном цикле - с преобладанием межгорода, но я подозреваю что комп врёт)) - умеренная динамика, для меня достаточно, даже наверное лишка, т.к. приходит по 1-2 штрафа каждый месяц)))) До этого у меня был меган 2 с двигателем 1,6 - на нем я ориентировался на звук мотора и обороты - 3000 оборотов - это соответствовало 90-100 км/ч, а в Тусане эти же обороты дают 110-120, поэтому постоянно забываю об этом - в итоге: штрафы регулярны))) - больше вроде ни чего особенного, авто как авто, дизайн авто в целом средне, нельзя сказать чтоб уж прям "ах", т.к. другие производители уже немного ушли вперёд

Недостатки

1. жестковата подвеска (после Рено особенно заметно), но если немного подгрузить авто весом, то характер подвески меняется, идет по трассе мягче 2. на 60 тыс. км. замена Помпы по гарантии!! потекла. в Рено такой ерунды у меня не было, поэтому как было не приятно. Меган 2 ходил 100 км. без всяких таких "лазаний" в движок в сервисе сказали, что с такой же болячкой приезжала Крета поэтому есть вероятность что это болезнь у этих авто, будет ясно когда проеду 100-150 тыс.км. и если Хундаевц срочно не доработают эту запчасть 3. плохое качество заводской покраски! и плохое качество оцинковки! краска облазиет при малейшем повреждении, сколы по всему кузову. При чем это не только у меня. Специально смотрел такие же авто около автосалона, у всех сколы в одних и тех же местах. Эта модель по всей видимости имеет недостатки в аэродинамике, т.к. авто буквально притягивает к себе все камни в одни и те же места. любое попадание камня - это 100% гарантия скола. При чем краска отваливается вместе с грунтовкой! и Практически сразу в месте скола появляются точки ржавчины, то есть оцинковка плохая. Для меня это было шоком!, т.к. авто 1,5 млн. р. уступает по качеству покраски, грунта и оцинковки Рено меган 2, купленному за 500 тыс.р.. Для сравнения - второй авто Меган 2, 2006 г., жесткая эксплуатация 12 лет! пробег 530 тыс.км.! нет таких сколов и нет ржавчины до сих пор! хотя авто все 12 лет провело на улице! а тут Тусан и года не прошло, сплошные точки по капоту. Кроме того на бампере стала кусочками краска слазить в местах попадания камней, при чем облазиет вместе с грунтом! то есть грунт плохого качества и даже не "зацепился" за пластик. Гарантией это не признают! имейте это ввиду, если берете авто больше чем на 3 года. Но это болезнь как Хендай, так и КИА всех предыдущих моделей. Об этом мне было известно при покупке. Поэтому знал на что иду)) но надеялся что может со временем производитель поменял что то в технологии, оказалось что нет. 4. Стираются кнопки в салоне. У меня на руле. Признали гарантией и поменяли. Но это тоже болезнь как Хендай, так и КИА. Об этом мне тоже было известно при покупке. 5. шумоизоляция задних арок полностью отсутствует! я специально заглянул под пластиковую обшивку задних арок в салоне - там пусто! производитель даже не подумал там хоть как то что то сделать. Поэтому после Рень слишком было шумно. Сейчас уже привыкать стал к гулу с задних сидений. Но этот косяк признают все, у многих в отзывах написано, поэтому я не один такой - жертва корейского шума))).

Общее впечатление

Выбирал авто из одноклассников: Фолькс КУга, КИА Спортейдж, Рено Каптюр (он же Копчёный)) ) и Митсубиши Эклипс.. По стоимости они все были приблизительно "рядом" Остановил выбор на среднем варианте: Тусан 3 до рестайлинга принимал во внимание: эрганомику, багажник, тех характеристики и прочее. Взял: механика 6 ступеней, 2 л., 149 л. Механика нужна была, т.к. часто езжу межгород и у автомата Тусана 3 плохая репутация по бездорожью (из-за настроек "мозгов" с автоматом можно застрять в любой луже - по этому поводу много роликов в инете) В итоге чуйства к авто смешанные)) иногда жалею о покупке пришел к выводу что авто немного переоцинён . .красная цена ему не более 1 -1,2 млн.р. но ни как не 1,5 млн.р. в недостатках опишу почему пока что в отзывах я не нашел ни кого у кого был бы пробег как у меня, все ведать этот авто держат в гараже)) за 10 месяцев я проехал 65 тыс. км., объезжаю это авто практически ежедневно по 150-200 км.

Комментарии
4
Николай Буров
Для таких пробегов только Тойота, все остальное развалится на втором году...
СсылкаПожаловаться
юрий деточкин
там еще и мотор задирает у каждого второго, посотри ютубе.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
тоже самое у рено - лохана )) и помпа на таком же пробеге течёт, и выжимной на сцеплении менять (шумит), сальник передний каленвала....по всему капоту масло......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария