выбор в пользу Тушканчика был сделан из сугубо практических соображений - полный привод, богатое оснащение, невысокая цена для машины такого класса и уровня оснащения. вобщем-то, машинка - замечательная. есть все необходимое и еще всякие приятные мелочи типа бокса для под пассажирским сиденьем, крючка для сумок слева от бардачка на торце центральной консоли и еще много чего. на дороге - не для экстрима машина. комфортная скорость по трассе - 110-120 - дальше слишком шумно и бензин улетучивается на глазах. но все предсказуемо - тормозит машина качественно, в экстренных ситуациях помогает ESP можно в принципе и в грязь и снег попробовать залезть - жесткая блокировка полного привода имеется. плюс высокий клиренс. но это все же паркетник. очень радует геометрия кузова - короткие свесы позволяют смело штурмовать бордюры.