Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

минусов не так уж и много, но общее впечатление немного смазывается. первое - раздражает АКПП - не хватает пятой передачи и бесит логика переключений - спасает только ручной режим второе - шумно в салоне. на скоростях выше 120 км\ч начинаются аэродинамические шумы третье - не было у Тушкана в стандарте защиты двигателя - пришлось заказать корейскую защиту - теперь не так страшно за поддон еще есть кое-какие мелочи которые хотелось бы исправить - маловат бензобак. чуть больше 50 литров - это не айс. качество пластика в салоне - оставляет желать лучшего - поскрипывает, гремит на неровностях - да и на ощупь торпедо могло бы быть получше но в целом машина заслуживает уважения. качественно, недорого, ну и даже немного стильно. общая оценка - 4+

Общее впечатление

выбор в пользу Тушканчика был сделан из сугубо практических соображений - полный привод, богатое оснащение, невысокая цена для машины такого класса и уровня оснащения. вобщем-то, машинка - замечательная. есть все необходимое и еще всякие приятные мелочи типа бокса для под пассажирским сиденьем, крючка для сумок слева от бардачка на торце центральной консоли и еще много чего. на дороге - не для экстрима машина. комфортная скорость по трассе - 110-120 - дальше слишком шумно и бензин улетучивается на глазах. но все предсказуемо - тормозит машина качественно, в экстренных ситуациях помогает ESP можно в принципе и в грязь и снег попробовать залезть - жесткая блокировка полного привода имеется. плюс высокий клиренс. но это все же паркетник. очень радует геометрия кузова - короткие свесы позволяют смело штурмовать бордюры.