Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Недостатки

Что-то долбит впереди справа, уже давно (два года я езжу и два года до меня ездили с этим стуком). Дилер и разные сервисы определить не могут, говорят, что всё хорошо. Говорят, что хороший стук рано или позно всё равно наружу вылезет. В моём случае этот стук затаился и чего-то ждёт))))) В принципе с ремонтом и запчастями проблем не возникало, машина ремонтнопригодна. Меняю расходники, обслуживаю, забочусь и Тушканчик меня не подводит. Что-то говорить о подвеске не стану - стиль езды у всех разный, а дороги в России у всех одинаково плохие. Разочек проворонил сальник муфты включения заднего моста (надорвал его где-то), итог: вода в подшипнике - смазку вымыло - заржавел - рассыпался - 45 тыс. рублей - новая муфта (у дилеров) - я счастливый, но без денег поехал домой. А ещё постоянно отрывают ручки, ну эти, которые в салоне выше дверного проёма. А отрывают их любители езды в общественном транспорте, чтобы рука была вверху, блин, когда они едут. Крепление у этих "поручней" очень жидкое и поэтому приходится постоянно его подкручивать.

Общее впечатление

Приятно удивил меня этот кореец. Внешне Тушканчик смотрится не плохо. Когда в первый раз сел в это авто, бросилась в глаза отделка салона - пластик смотрелся дешево; думал, что при движении салон начнёт скрипеть, трещать, хрустеть, дребезжать - ошибался, обивка салона только слегка поскрипывает, как и у большенства автомобилей. В управлении прост. Все кнопочки, рычажки и т.п. кажутся на своём месте. Разгоняется не плохо. Не знаю как с автоматом, а вот с механикой, если давить на педальку - разгоняется достойно. По бездорожью и грязюке Тушкан не едит(((((( Испытывал я его, в итоге сел он на защиту двигателя и всё... Одежда грязная, машина грязная. Немного мата, ветки, палки, домкрат, три единицы человеческой силы - УРА, на твёрдом грунте. Осмотр места происшествия дал понять, что Тушкан садится на ровном месте - печально, но факт. Больше подобными методами я его не испытывал. Совершенно другое дело зимняя дорога - держится кореец на ней превосходно, но только не останавливается)))) Когда зимой впереди еле-еле тянется колонна авто по гололёду, на Тушкане смело включал левый поворот и плавненько обходил эту "колонну неудачников". Никогда не возникало проблем припарковаться где-нибудь на заснеженной обочине или проехать по двору, или в гаражном обществе заваленном снегом, например. В общем и в целов не плохая машина. Стоит тех денег, что за неё просят в автосалонах.